Ошеломляющая весенняя белькантовая программа в исполнении звёзд оперы

театр «Академическая Филармония им. Д.Д. Шостаковича»

Гала-концерт «ВЕСЕННИЕ ГОЛОСА» 27 февраля в 19-00 в Большом зале Петербургской филармонии — вторая программа Национального оперного центра в рамках проекта «ОПЕРА-ГАЛА. Солисты оперных театров мира в Санкт-Петербурге». На этот раз в Петербурге выступят наши соотечественники, уже прославившиеся в мире — петербурженка Ольга ПЕРЕТЯТЬКО  и солист Московского театра «Новая Опера» Дмитрий ТРУНОВ.

Ошеломляющая весенняя белькантовая программа в исполнении звёзд оперы

В программе —  буйство музыкальных весенних красок: увертюры, арии и дуэты из опер Беллини, Доницетти, Россини, Оффенбаха и других композиторов, словом, — музыка, вырабатывающая гормоны радости и счастья!

Звезда мировой оперной сцены Ольга ПЕРЕТЯТЬКО — «серебряная колоратура XXI века», обладательница уникального по тембру лирико-колоратурного сопрано, является лауреатом многих международных премий и обладательницей целой россыпи наград: в Германии — премии на Международном конкурсе «Приз Бельканто» ( — солист Московского театра «Новая Опера».

В этом же году номинирован на Российскую театральную премию «Золотая Маска» за лучшую мужскую роль в опере «Граф Ори» Россини. В планах солиста на этот и предстоящий сезоны — партия принца Леопольда в «Иудейке» Галеви в Дрезденской опере, партия Линдоро в «Итальянке в Алжире» Россини в Пекине и др.

Звёздам оперы аккомпанирует Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр, дирижёр — з. а. России Александр ТИТОВ.

Премьера гала-концерта «ВЕСЕННИЕ ГОЛОСА» в Санкт-Петербурге — событие мирового уровня, — состоится в рамках европейского концертного турне Ольги Перетятько.

Этот великолепный весенний гала-концерт в филармонии с разноплановой белькантовой программой из популярных опер «Севильский цирюльник», «Любовный напиток», «Лючия ди Ламмермур», «Сказки Гофмана» и других, исполняемых ведущими солистами на лучших сценах мира — просто нельзя пропустить не только меломанам, но и тем, кто начинает свой увлекательный путь к Большой Опере!

* * *

Новая звезда мировой оперы Ольга Перетятько впервые выступит в родном Петербурге!

Гала-концерт «Весенние голоса» пройдет 27 февраля в Большом зале Петербургской филармонии. Это уже вторая программа Национального оперного центра в рамках проекта «Опера-Гала. Солисты оперных театров мира в Санкт-Петербурге».

На этот раз в городе не Неве выступят наши соотечественники, уже прославившиеся в мире — петербурженка Ольга Перетятько и солист Московского театра «Новая Опера» Дмитрий Трунов. В программе — буйство музыкальных весенних красок: увертюры, арии и дуэты из опер Беллини, Доницетти, Россини, Оффенбаха и других композиторов, словом, — это будет по-настоящему ошеломляющая весенняя белькантовая программа!

Звезду мировой оперной сцены Ольгу Перетятько сегодня называют «серебряная колоратура XXI века». Она — обладательница уникального по тембру лирико-колоратурного сопрано, является лауреатом многих международных премий и обладательницей целой россыпи наград: в Германии — премии на Международном конкурсе «Приз Бельканто» и приза за лучшее исполнение арии Моцарта на Международном конкурсе «Дебют»; во Франции — премии на престижнейшем международном конкурсе под патронатом Пласидо Доминго «Опералия». Певица выступала на ведущих сценах Вены, Берлина, Парижа, Лозанны, Амстердама, Рима, Барселоны, Торонто в партнерстве с Хосе Каррерасом, Хуаном-Диего Флоресом, Лео Нуччи, Максимом Мироновым и многими другими.

— Ольга, расскажите о вашем грядущем концерте в Санкт-Петербурге. Какое значение он имеет лично для вас?
— Выступление состоится в Большом зале Филармонии, что само по себе ввергает меня в священный трепет, ведь сколько концертов было отслушано мною в этом легендарном зале во время моей учебы в Петербурге! Программа разноплановая, составлялась с учетом интересов самой разной публики, как искушенной филармонической, так и начинающих свой путь к Большой опере слушателей. Уверена, что и совсем молодые тоже не скажут, что «в филармонии было скучно»!

В основе концерта «Весенние голоса», конечно, лежит бельканто, репертуар, который сделал мне имя в мире.

— Будут ли премьеры? Намерены ли вы чем-то особенным удивить поклонников?
— Меня пока мало кто слышал в Петербурге, потому что я никогда не выступала в родном городе в качестве солистки, за исключением каких-то единичных концертов во время учебы на дирижерско-хоровом отделении. Поэтому любое произведение, исполненное мной на этой сцене сейчас будет являться своеобразной премьерой. Концерт в Санкт-Петербурге входит в мое европейское турне, наряду, например, с Франкфуртом, Баден-Баденом, Москвой, Прагой, Зальцбургом и другими городами.

Наш город по праву — одна из музыкальных столиц мира.

— Расскажите о Дмитрие Трунове, который также принимает участие в концерте «Веченние голоса»…
— По предложению организаторов будет моим партнером в этом концерте. Дмитрий — молодой и талантливый лирический тенор. Несмотря, в общем-то, на еще юный для солиста возраст, он достаточно много поет в мире и в России, солист Московского театра «Новая Опера», в этом сезоне номинирован в России на «Золотую Маску».

Но мы знакомы пока только виртуально, так что мне уже не терпится начать репетиции. Также мы будем выступать вместе с Санкт-Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром и известным российским дирижером Александром Титовым.

— Чем запоминаются вам визиты в Петербург?
— Ощущением того, что я вернулась к истокам. Каждый раз. Ведь я уехала учиться в Европу довольно давно, в 2002 году.

И с тех пор так много всего произошло, так много хочется рассказать и показать родному городу! У меня тут много родных и друзей, так что каждый мой приезд домой бывает крайне насыщенным.

— Нравится ли вам, когда на гастролях вас сопровождают друзья, родственники, любимый человек?
— Обычно да, оперный гастрольный проект — дело длинное, месяца на полтора. Поэтому ко мне часто приезжают муж, родные или друзья. Я всегда всем рада. Хоть мне хорошо и с собой наедине, одиночество меня не страшит, мне с собой уютно.

Когда турне тяжелое с частыми переездами, тогда я предпочитаю быть одна, беречь силы.

— Каковы ваши отношения с коллегами? С кем в дружеских отношениях? Какие впечатления от работы с Хосе Каррерасом?
— Практически со всеми коллегами, с которыми мне довелось работать, мы до сих пор поддерживаем дружеское общение. Ведь за тот период подготовки к премьере в новом театре, который мы проводим вместе, а это примерно по 9 часов в день, узнаешь человека очень хорошо. Конечно, отсеиваются люди, которые не похожи с тобой по взглядам на жизнь или, скажем, по каким-то этическим соображениям.

У меня много подруг и друзей из музыкального мира — певцов, инструменталистов, дирижеров, режиссеров. Но так же есть люди, не имеющие к театру никакого отношения. Что касается концерта с Каррерасом, то, безусловно, у меня остались самые благоприятные воспоминания.

Он интересный, мудрый человек, настоящий кабальеро.

— Любите ли вы конкурсы? Легко ли сдавали экзамены?
— Когда я участвовала в конкурсах, мне нравилось это ощущение — «все или ничего!». Во мне всегда присутствовал бойцовский дух, занятия каратэ в этом очень помогли. На конкурсах или на ответственных выступлениях входишь в то особое состояние.

Можете назвать это куражом. Ты понимаешь, что сейчас можешь все, что будешь держать внимание на себе и все сделаешь лучше, чем на репетициях. Всегда стараюсь поймать это ощущение и запомнить его.

— Может ли кто-то еще из вашей семьи в будущем выйти на большую сцену? Хотя бы просто спеть с вами дуэтом?
— Наверное, моя племянница Ева. Ей пока нет и четырех, но представления она уже устраивает! Но петь дуэтом мы не будем, она мне скорее станцует.

— Где вы сейчас живете?
— В Италии.

— Верите ли в актерские приметы? Например, перед выходом на сцену?
— Стараюсь не обращать внимания на приметы, иначе можно сойти с ума. Тем более, что в каждой стране они иногда кардинально противоположные. В Италии, к примеру, нельзя одевать лиловый цвет на сцену, это плохая примета, связанная с периодом траура. Хотя нет, есть одна примета, которую я принимаю всерьез: никогда не хожу по сцене в верхней одежде. И перед выходом на сцену закрываю ноты.

Иначе забываются слова. Хотя они и так забываются, это вообще наш главный кошмар!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *