Интернет-опрос
Очень важно получить качественную маркетинговую информацию для благополучно работы компании.
Какие задачи поможет решить Интернет-опрос ( voting location)?
- Вы сможете проучить обратную связь о качестве предоставленных услуг. Благодаря Интернет-опросу вы поймете, насколько хорошо выполняет работу менеджмент также и отдел продаж. Поймете, если клиент удовлетворен обслуживанием, и какие услуги необходимо вводить;
- Напомните о сети – не всегда есть возможность поддерживать обратную связь с многочисленными клиентами. Особенно очень важно поддерживать связь с теми клиентами, которые перестали использовать ваши услуги. Только звонки менеджера с предложением новой услуги могут показаться неприятными. Но просьба участвовать в интересном исследовании клиенту окажется приятной. Вы поинтересуетесь его личным мнением. Так вы покажите, насколько каждый клиент важен и вместе с этим увеличится лояльность;
- Используя Интернет-опрос, вы узнаете о количество лояльных клиентов, и вероятности что они сделают повторную продажу. Для такой цели не нужно получать диплом о социологическом образовании, вполне достаточно логики. Если вы оправите одну анкету 100 клиентам, и её заполнит только 30-ть человек, получается что, вы имеете 30-ть процентов лояльных клиентов, и велика вероятность что они вновь совершат покупку у вас.
Рекомендуем начинать с того какую информацию вы желаете получить. Ответы клиентов помогут вам убедиться, что ваш бизнес работает. Поэтому тщательно подготавливайте базу для опроса. Сделайте страничку, на которой разместите опросный лист и каким образом клиенты станут на него попадать. Тут есть пару вариантов. Например, на официальном сайте установите баннеры, которые станут вести клиент на страничку, где находится опрос. Ну а можете создать новость и в неё внедрить опрос.