Медийное агентство

Медийное агентство – так называется рекламное агентство, которое станет заниматься планированием размещения также и размещением различной информации в СМИ. Примерно до 1950-х годов у многих рекламных агентств присутствовали агентства полного цикла, они занимались тем, что самостоятельно придумывали рекламу и потом её размещали.

Спустя время рынок смог частично диверсифицироваться, точнее на рынке стали появляться отдельные креативные также и медийные агентства. В качестве примера приведем медиа агентство интернет как, Leo Burnett, были и D’Arcy, которые в итоге были преобразованы в группу под названием Starcom Mediavest.

В 2008-м году мировой объем рекламного рынка составлял примерно 500 миллиардов долларов. Подобную сумму денег можно сравнить с военным бюджетом США либо золотовалютных резервов российских банков.

В нашей стране сегодня рекламодатели тратят на рекламу примерно 11 миллиардов долларов.

Интересная информация:

  • Рекламно-коммуникационный холдинг под названием WPP Group начиная с 1971-го и до 1985-го года носило название как Wire and Plastic Products и занималась продажей пластиковых корзин. Но в 1985-м году её приобрел Мартин Соррелл и начал использовать как платформу для создания отличного рекламного холдинга;
  • Основатель знаменитой фирмы Publicis Groupe в 1935-м году приобретает Radio LL и на его базе он открывает частное Radio Cite. Для французской радиоиндустрии подобную сделку вполне можно назвать исторической. Существует мнение, что Radio Cite смогло задать современные стандарты вещания, точнее она начала каждый час рассказывать о новостях, пустила передачи, которые идут в прямом эфире, приглашали известных артистов и в прямом эфире разыгрывали радиоспектакли. Изначально группа специалистов использовала данную станцию в качестве лаборатории, которая подсказывала всему миру совершенно новые формы построения рекламного сообщения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *