Ремонт воздушного компрессора
Компрессор это невероятно сложное оборудование. Во время частой эксплуатации он изнашивается и ломается.
Надежная работа компрессорного оборудования станет зависеть в большей степени от качественного технического обслуживания. Очень многие поломки компрессоров происходит по причине неправильной очистки сжимаемого воздуха, может попасть абразивная пыль, проникнуть вода и остальные включения, часто делается ремонт компрессоров подвески. Поэтому так важно вовремя выполнять замену также и очистку всех фильтрующих элементов, так вы отложите время ремонта устройства.
Главные причины, по которым ломается поршневой компрессор:
- Неправильные условия эксплуатации;
- Опоздали с плановым обслуживанием;
- Ваш обслуживающий персонал не знает навыки эксплуатации компрессора.
Техническое обслуживание станет отличаться от ремонта тем, что в первой ситуации замена деталей выполняется, только при необходимости учитывая реальное состояние прибора. Но во время ремонта специалист принудительно станет менять конкретные детали.
Принцип работы
Компрессор представляет устройство, которое может повышать давление также и перемещать сжатый воздух к определенному источнику, например это могут быть: краскопульт, шлифовальные машины, гайковерты и остальное. В кузовном ремонте специалисты станут использовать поршневой компрессор масляного типа. У подобных изделий объем рабочих камер станет меняться благодаря поршням, они станут выполнять возвратно-поступательные движения. Компрессоры будут иметь совершенно разное количество рабочих цилиндров и их можно различать, учитывая некоторые конструктивные расположения как: горизонтальные, вертикальные оппозитные, звездообразные, и.т.д.
Среди недостатков конструкции стоит выделить то, что они не полностью были усовершенствованные, особенно их движущиеся части и присутствует множество пар трения.