30 марта — бесплатный показ спектакля Король Убю

Театральная лаборатория Вадима Максимова

Альфред Жарри
КОРОЛЬ УБЮ

бесплатный показ

30 марта, 19:00 на сцене Дома актера (Невский пр., 86)

ВХОД СВОБОДНЫЙ

Трагифарс. Продолжительность спектакля – 2 часа 30 минут, с одним антрактом.

Спектакль является участников и призером ряда международных фестивалей.

30 марта - бесплатный показ спектакля Король Убю В том числе: Международный театральный фестиваль в Мон-Лорье (Квебек,Канада), «Арт-альтернатива» (Донец, Украина), «Рождественский парад» (СПб., Россия).

Оду дерьму юный Альфред Жарри пропел еще сто лет тому назад, однако, шок у зрителей она вызывает до сих пор. Как, впрочем, и сама история «кухарки у власти». Управлять страной, по мнению тупых, но хитрых героев спектакля, также просто, как порубить салат, только в ход идут не овощи, а головы, руки и ноги.

Даже символ государства на кухне найдется, например, в виде тощей синявинской куры. Почему бы, для разнообразия, не пропеть гимн, стоя под этим взмывающим на колосники достижением отечественного сельского хозяйства?

Зрительские отзывы:

«Актеров было всего двое, но они талантливо заменяли целую толпу. В ходе действия они умудрялись переодеваться, и под их бесформенными одеяниями оказывалось еще куча всего! Любая вещь, упавшая с головы одного героя, использовалась другим героем совершенно в других целях. Так тапочки были одновременно эполетами, а в пустую канистру, бывшей когда-то животом госпожи Убю, быстро накидали еды, и она стала блюдом.

Да, что-что, а в оригинальности постановке не откажешь. Кстати со зрителями ввелся постоянный контакт. К антракту мы вообще превратились в польский народ».
Лена Гаглоева, студентка

«Прямолинейность и грубость, низость и скотство фарсовых приемов не может быть извинена никакими жанровыми оправданиями… Роли войска польского и войска русского исполняют 4 (четыре) ступни двух актеров. Роль Короны российской империи — двуглавая подтаявшая курица.

Роль картавящего Владимира Ильича Ленина – папаша Убю. Роль чеченской беженки, исполняющей монолог мамаши Убю в метро, – сама мамаша Убю. Медведь, с которым по тексту Жарри сражается мамаша Убю, исполняется олимпийским мишкой (о, святотатство без пределов!)».
Геннадий Миропольский, житель украинского города Сумы

«Тема, удивительно актуальная для наших дней, когда вожделенный средний класс (если не в финансовом, то в идеологическом смысле) стал, наконец, в этой стране определяющим. Плоды сбывшейся мечты двойственны донельзя – средний класс оказался «средним» во всех смыслах этого слова – в своих политических и культурных пристрастиях в том числе. Неслучайно происходящее на сцене порой напоминает детский утренник в школе для даунов, разыгранный и срежиссированный самими воспитанниками. Это тоже в духе Жарри, написавшего свою пьесу на основе школьного представления.

Сместились акценты – Жарри учился в одном из лучших учебных заведений Франции – не то, что мы – зомбированные телевизором овощи. Никакие реминисценции из Шекспира нам уже не помогут».
Алексей Пасуев, театральный критик

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *