Как планировать СМС рассылки?
Мобильный маркетинг представляет современный инструмент, который используется для продвижения услуг и товаров при помощи SMS-информирования. Сегодня этот способ стремительно набирает обороты, и его используют многие современные компании.
Есть определенная категория компаний, которые полностью отказываются использовать столь перспективный инструмент. Это решение можно объяснить предубеждениями, точнее SMS-информирование работает исключительно на ограниченный круг клиентов и имеет небольшой отклик. Кроме этого, неизвестно, как организовать хорошую СМС рассылку. В принципе существует огромное количество вопросов.
На самом деле смс рассылка создается не так трудно, но в любом случае необходимо вкладывать большие усилия, чтобы успешно внедрить подобную рекламу. Самое главное для СМС рассылки — иметь собственную базу абонентов, которые будут согласны получать смс-сообщения. По поводу охвата даже многие большие сетевые компании, которые имеют огромное количество магазинов и филиалов по всей стране, могут эффективно использовать СМС рекламу, чтобы продвигать собственную компанию.
Достоинства мобильного маркетинга:
- Один контакт обойдется дешево;
- Сравнительно высокий отклик, точнее до 30-ти процентов от отправленных СМС по вашей базе клиентов;
- Есть возможность гибко планировать рекламные компании, учитывая интересы получателей ваших СМС сообщений;
- В разы повышается лояльность клиентов к вашей компании.
Централизованное управление СМС информирования
Подобный подход окажется комфортным для тех компаний, у которых товарная также и ценовая политика будет единой для всей сети, и покупательский спрос не будет зависеть от особенностей определенного региона. Важно чтобы маркетинговая политика организации была сосредоточена только в головном офисе, затем распространяется по всем сетям.