Как планировать СМС рассылки?

Мобильный маркетинг представляет современный инструмент, который используется для продвижения услуг и товаров при помощи SMS-информирования. Сегодня этот способ стремительно набирает обороты, и его используют многие современные компании.

Есть определенная категория компаний, которые полностью отказываются использовать столь перспективный инструмент. Это решение можно объяснить предубеждениями, точнее SMS-информирование работает исключительно на ограниченный круг клиентов и имеет небольшой отклик. Кроме этого, неизвестно, как организовать хорошую СМС рассылку. В принципе существует огромное количество вопросов.

На самом деле смс рассылка создается не так трудно, но в любом случае необходимо вкладывать большие усилия, чтобы успешно внедрить подобную рекламу. Самое главное для СМС рассылки — иметь собственную базу абонентов, которые будут согласны получать смс-сообщения. По поводу охвата даже многие большие сетевые компании, которые имеют огромное количество магазинов и филиалов по всей стране, могут эффективно использовать СМС рекламу, чтобы продвигать собственную компанию.

Достоинства мобильного маркетинга:

  • Один контакт обойдется дешево;
  • Сравнительно высокий отклик, точнее до 30-ти процентов от отправленных СМС по вашей базе клиентов;
  • Есть возможность гибко планировать рекламные компании, учитывая интересы получателей ваших СМС сообщений;
  • В разы повышается лояльность клиентов к вашей компании.

Централизованное управление СМС информирования

Подобный подход окажется комфортным для тех компаний, у которых товарная также и ценовая политика будет единой для всей сети, и покупательский спрос не будет зависеть от особенностей определенного региона. Важно чтобы маркетинговая политика организации была сосредоточена только в головном офисе, затем распространяется по всем сетям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *