Блокиратор рулевого вала
Многие автовладельцы предпочитают использовать блокиратор вала в качестве самостоятельного охранного устройства, ну а другие используют его как дополнительный элемент защиты, при этом у них установлена современная охранная сигнализация.
Сегодня многие производители предлагают нам бесштыревой или же штыревой блокиратор рулевого вала. Данные варианты станут отличаться легким использованием и достаточно эффективной защитой.
Блокиратор рулевого вала работает очень просто. Точнее он помогает фиксировать руль в определенном положении и исключается его вращение. Если на авто нет другого охранного комплекса, и воры смогут войти в салон, и заведут автомобиль, в любом случае они никуда не уедут, поскольку блокиратор рулевого вала не даст рулю поворачиваться.
Штыревой блокиратор рулевого вала представляет муфту, она выполняется из металла и специально изготавливается под вал определенной марки авто. Эту муфту необходимо установить на рулевой вал там, где находятся педали. В качестве фиксирующего элемента применяется специализированный фиксатор и металлический штырь с замком. После их установки рулевое колесо вашей машины никогда не повернется, с цель его разблокировать нужно будет снять штырь из муфты.
Блокиратор является максимально надежным и безопасным. Поскольку все стопорящие и удерживающие элементы перед началом движения машины вынимаются, поэтому ничто не помешает рулю крутиться и полностью исключается возможность самопроизвольной блокировки.
Но существует некоторое неудобство во время использования такого блокиратора, это его месторасположение в салоне, только защиту, которую он станет обеспечивать, полностью перекрывает столь некомфортный момент.
По поводу бесштыревого блокиратора рулевого вала стоит подметить, что он совершенно не заметен в салоне, его присутствие станет выдавать лишь маленький замок, который располагается в подрулевом пространстве.