Что такое коллектор?

Коллектор представляет часть выпускного либо впускного тракта в системе каждого автомобиля. «Впускной» используется чтобы подводить и перемешивать топливную смесь, «выпускной» станет отводить сгоревшие газы, они попадают в катализатор затем в глушитель. Можно сказать, что они установлены рядом, но никогда не соприкасаются. Материалы, из которых они выполняются, полностью отличаются.

Обычно впускной коллектор создается из высокотемепратурного пластика, но ранее использовались металлические изделия. Но пластик начали устанавливать ради экономии и уменьшения веса авто.

Он широкой частью закрепляется к головке блока цилиндров, далее подсоединяется в специализированные каналы, там осуществляется засов топливной смеси либо воздуха. Он выполняет работу «паре» с впускными клапанами точнее клапана будут открываться, и тогда из коллектора будет засасываться топливная смесь. После этого клапана закрываются, и смесь будет оставаться в цилиндрах.

Понятно, что тут не будет высоким температур, соответственно производители начали использовать пластик для производства коллектора.

Выпускной коллектор также очень важен, поскольку он должен отводить сгоревшие газы. Когда впускные клапана закрываются, топливо будет сжиматься и после чего поджигается свечой зажигания. Таким образом, осуществляется маленький взрыв, поршни сразу же идут вниз и так открываются выпускные клапана, чтобы отвести сгоревшие газы.

После клапана важно чтобы они вышли в глушитель, из каждого цилиндра их станет собирать выпускной коллектор. Его также необходимо присоединять широкой частью к головке блока, но с другой стороны. Дальше по трубам газы станут собираться, попадают в катализатор, который станет их дожигать, после чего проникают в глушитель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *