Цыганское трио «Лойко»

театр «Академическая Капелла Санкт Петербурга»

6 марта Государственная академическая Капелла
Цыганское трио «ЛОЙКО»
«Признание в любви»

«Признание в любви» — такой концерт пройдет в Капелле 6 марта, в преддверии женского праздника. Признаваться в любви будут самые пылкие мужчины – цыганское трио «Лойко».Цыганское трио «Лойко» На сегодняшний день по задушевности и тому драйву, который несет в себе музыка «Лойко», трудно найти им альтернативу.

На фоне коммерческой и поп музыки, группа "Лойко" является той группой, которая общается с публикой на диапазоне души. В программе – русские, украинские, цыганские романсы и импровизации.

“Лойко” — один из немногих на сегодняшний день цыганских коллективов, которые продолжают традиции своих предков, живя и гастролируя по всему миру, вплетая в свои импровизации элементы мировой музыки, обогащая этническую музыку совершенно неповторимым звучанием. Участие в шоу «МАНГЕТЕН» среди восьми лучших цыганских групп мира, приглашение Иегуди Менухиным в его шоу «От Синатры до Гитары», выступления на одной сцене с такими мастерами, как Рави Шанкар, Сумбраманиам, Стефан Грапелли, Ажиль Апап подтверждают высочайший статус трио «Лойко» среди цыганских групп мира. За 10 лет странствий по Европе, группа впитала в себя все живые стили скрипичной музыки, от Ирландии до Венгрии, общаясь и с выпускниками самых лучших консерваторий, и с таборными цыганами, которые не знают нот, но играют так, что аж дух захватывает.

Женщинам музыканты посвятят лучшие песни и романсы из своего репертуара – «Не говори мне этих слов небрежных», «Прости меня за все», «Только раз…», «Девушка-красавица», «Снова слышу голос твой», а также уже полюбившиеся петербургской публике импровизации «Чай шукария», «Возвращение цыганского маэстро», «Молдова», «Марджянджя».

Цыгане стали первыми исполнителями романсов на концертных подмостках России. Фактически они перевернули музыкальные представления о романсах как «песенках для домашнего музицирования», столь распространенного в дворянских семьях. Цыганские хоры, исполняя русские романсы Алябьева, Глинки, Даргомыжского, Булахова и Варламова, наполняли их потрясающей сентиментальностью, безумной разухабистостью и надрывом. «Оцыганенные» русские романсы превращались в настоящие шекспировские монологи, выражая космические понятия  Любви, Ревности, Смерти и Жизни.

Недаром многие русские поэты и писатели были настоящими поклонниками цыганского пения  — эта страсть не обошла Пушкина и Толстого, Фета и Островского, Лескова, Герцена, Тургенева и Куприна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *