Для чего нужна аналитика сайта
Прежде всего необходимо знать главные параметры аналитики. Мы начнем с трафика, так принято называть поток посетителей на сайт. Специалисты могут говорить «идет большой трафик» получается, что на сайт прибывают посетители, и их количество быстро увеличивается. Но если вы услышите что трафик некачественный, подразумевается что, посетители не выполняют целевые действия или же высокий процент ошибочных переходов.
Если человек попадает на ваш сайт, вы получаете один просмотр. Если он станет листать страницу, получаете дополнительный просмотр. Если обновил страницу вашего сайта, тогда автоматически получите два просмотра. Когда нажимают на меню, после чего открывается страничка вашего сайта, тогда получите три просмотра. Вот таким образом делается аналитика сайта — и это один з параметров.
Нужно сказать, что помимо просмотров посетители могут выполнять другие события, скажем, нажимать на «Положить в корзину», отправлять форму заказа либо загружать прайс-лист.
Когда необходимо чтобы система аналитики смогла узнать о выполненных событиях, тогда при помощи JavaScript-кода отправляется сообщение счетчику что, произошло определенное событие. Точнее когда выполняется событие тогда в коде сайта необходимо прописывать определенные «тригеры», они сработают, если посетитель выполнит необходимое действие.
Визит будет начинаться с открытия сайта, он включает просмотры также и события на сайте выполненные в определенный интервал времени. Можно сказать, что это главная учетная единица, тут система аналитики станет привязывать большую часть информации о происходящем на вашем сайте. Например, откуда посетитель к вам пришел, какие страницы просматривал и на что он нажимал.
Пока что посетители станет взаимодействовать с контентом любые события и просмотры станут записываться как один визит.