Драматург. Театр. Пьеса: новый проект Молодежного театра
театр «Молодежный театр на Фонтанке»
Молодежный театр на Фонтанке
24 мая в 19.00 на Малой сцене
Молодёжный театр совместно с Гильдией драматургов Санкт-Петербурга начинает новый проект «ДРАМАТУРГ. ТЕАТР. ПЬЕСА».
Первым представит свои пьесы Олег Ернев.
Три лёгкие комедии «ЗАГАДОЧНЫЙ МУЖЧИНА», «ТРЕТИЙ ГЛАЗ» И «ЧАС МОРЖЕЙ» прочтут актёры Молодежного театра з.а.России Екатерина Дронова, Вадим Волков, Егор Кутенков, Дарья Курочкина, Сергей Малахов и актер и режиссер з.а.России Михаил Черняк.
Они познакомят публику с самыми разными героями, которые порой смешны, иногда беззащитны, умудряются попадать в самые невероятные, зачастую, фарсовые ситуации. Автор уверен: даже самый заурядный, на первый взгляд, человек несёт в себе целый мир, в который стоит вглядеться.
Продолжительность 1 час 10 минут.
Об авторе.
Олег ЕРНЕВ родился в городе Ашхабаде, Туркменской ССР в 1949 году. В 1973 оканчивает Туркменский государственный университет и уезжает на Дальний восток, где работает заместителем директора школы и преподаёт русский язык и литературу в старших классах. Потом переезжает в Рязань и устраивается научным сотрудником в государственный музей-заповедник С. А. Есенина в селе Константиново.
С 1975 по 1981 живёт и работает в Москве. Затем переезжает в Ленинград и поступает в драматургическую мастерскую Игната Дворецкого.
С 1986 года начинает печататься и ставиться в театрах. Пьесы «Мы пришли» и «Когда Спящий проснётся» прошли во многих театрах Советского Союза. Совместно с композитором Виктором Плешаком работает для драматических и музыкальных театров.
Такие мюзиклы, как «Инкогнито из Петербурга», «Ночь перед Рождеством», «Женитьба» имеют большую сценическую историю. Выпускает детские книги и прозу.
* * *
ТРАДИЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ЧИТОК зародилась на знаменитом фестивале в Авиньоне, во Франции. Первоначально идея таких представлений заключалась в том, чтобы без больших затрат открыть путь на фестивальную сцену не только престижным постановкам, но и малоизвестным пьесам и коллективам. Однако театрализованные читки настолько понравились зрителю, что быстро обрели европейскую популярность и стали непременной принадлежностью театральной жизни на Западе.
Они не только позволяют сделать сценическую проверку пьесы на публике, но и проявить артистам новые грани своего таланта (ведь такое представление требует необычных приёмов режиссуры и особой манеры актёрской игры). Зрителей привлекает, прежде всего, возможность своими глазами наблюдать чудо рождения спектакля, узнать, «как это делается», увидеть артистов в неформальной обстановке.