Эффективная реклама

Рекламу уже невозможно назвать чем-то особенным. Если ранее она вызывала интерес на сегодняшний день она начала сильно раздражать, нежели привлекать внимания. Но независимо на волну негатива каждый бизнес должен заявлять о своих услугах либо товаров и для этого существуют рекламные агентства. Единственное правильное решение это создать увлекательную рекламу.

Продажи бывают пассивными и активными. Последний тип продаж стал невероятно популярным, даже опытному продавцу необходимо изучать навыки активных продаж, чтобы увеличить эффективность работы. Независимо, что активные продажи имеют очень высокий показатель эффективности, они подходят не каждому бизнесу.

Для розничной продажи ежедневно делать по 100 «холодных» звонков бессмысленно и не всегда подходит. Поэтому прежде как перейдем к основным правилам необходимо понимать, на какие виды делится реклама.

Современная реклама бывает информационной и эмоциональной. Например, в категорию эмоциональной рекламы входят: красивые ролики, баннеры также и картинки, которые станут вызывать эмоции либо желания. Важно чтобы данный тип рекламы у человека помелькал как минимум 3-и раза. Это важно чтобы реклама запомнилась. Но человек не должен видеть её больше 15-ти раз, в противном случае она начнет раздражать.

В эмоциональной рекламе мы можем запоминать звучание, образ и бренд, намного хуже запоминается телефон. Для таких ситуации идеально подойдет информационная реклама, она печатается в справочных изданиях.

Главные правила:

  • Рекламу необходимо давать лишь в те источники, которые станут максимально охватывать вашу аудиторию;
  • Эмоциональную рекламу транслируйте исключительно по эмоциональным каналам;
  • Рекламу одновременно следует запускать как по аудиальному так и по визуальному каналу, лучше делать это одновременно;
  • Потратьте достаточно денег на создание рекламы. В качестве примера приведем бренд «пепси-кола», он выполнен исключительно на рекламе и компания на неё потратила часть своего бюджета. Отечественные специалисты не тратят на рекламу больше 15-ти процентов бюджета и в итоге их подводит некачественная реклама. Если не желаете попасть в такую ситуацию все делайте вовремя и не жалейте денег на качественный продукт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *