Электрика в автомобиле

Чем старше будет машина соответственно, тем больше рисков, что у неё будут серьезные проблемы. Любое поколение машины будет иметь определенные болячки.

Автомобили из 90-х

Для начала нужно найти  хороший  автосервис. Стоит понять, что у машин старше 20-ти лет электрооборудование просто не работает. Частично на это отразилось длительное время эксплуатации и обслуживание. Поэтому мы советуем проверять следующие элементы:

  • Генератор – однозначно производитель бортового электричества уже ремонтировали либо вовсе меняли. Хорошо если данный агрегат можно будет понять главное подключить к нему аольтметр к аккумулятору, после чего завести мотор. Когда стрелка прибора станет показывать не больше 14 В  тогда можно сказать что «гена» в порядке. Но если будет меньше 13 В тогда он не сможет предоставить аккумулятору нужное количество заряда;
  • Общее состояние проводки – в легковом автомобиле будет несколько километров проводов, соответственно, что невозможно все проверить. Но существует один дедовский метод, чтобы понять, где присутствует утечка тока. Врубите поворотники, подключите свет фар, затем взгляните на подсветку приборов, если станет пульсировать в момент мигания тогда должны быть вопросы к генератору либо в другом месте потерялась масса;
  • Сигнализация, магнитофон и противотуманки. В старых авто практически не увидеть родную аудиосистему, в частности не рассчитывайте на фирменные противоугонки. Обычно мастера устанавливают их небрежно и за длительное время эксплуатации наверняка оголилась скрутка или же дверь испортила проводок, который ведет к динамику. Такие моменты часто приводят к пожарам и их невозможно потушить даже на раннем этапе поскольку «коротыши» скрываются в недрах панели приборов.
  • Аккумулятор – его необходимо проверять на любом авто, поскольку даже если он новый по причине глюков электроприборы могут потреблять очень много. Мы рекомендуем подключать вольтметр с целью замерить напряжение, которое присутствует между клеммами. Если нет загрузки тогда вы должны увидеть примерно 13 В. Но если напряжение окажется менее 11.8 В, тогда аккумулятор лучше всего поменять. Если на клеммах аккумулятора вы заметили окисление тогда оно указывает что к батарей относились халатно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *