Электромеханическое поворотное устройство в автокранах

Сегодня в мире есть несколько известных компаний, которые создают опорно-поворотные круги. С того времени, как специалисты создали самое первое шариковое опорно-поворотное устройство, предназначенное для крана, успешно выпустили примерно 300 тысяч подобных устройств, которые нашли различное применение.

Шариковые опорно-поворотные устройства создаются из подшипников, у которых 4-х точечный контакт, их можно описать 4-мя удобными точками контакта, они располагаются на каждом теле качения, и через него будут успешно передаваться радиальные, также осевые усилия. Получается, что они смогут благополучно воспринимать опрокидывающий момент. Поскольку они обладают компактной конструкцией, их можно назвать самым эффективным решением для самых разных условий эксплуатации при воздействии средних нагрузок. Компании, сдающие в аренду кран грузоподъемностью 100 тонн и другую спецтехнику, обязаны поддерживать их техническое состояние на высоте. Поэтому каждый механизм, запчасти регулярно проходят проверку, по необходимости ремонтируется, заменяется.

Качественные роликовые опорно-поворотные устройства способны выполнять свою работу при высоких нагрузках. У них 3-х ядерная конструкция, которая образована одной радиальной также и 2-мя осевыми дорожками качения роликов. Опорно-поворотные устройства устанавливаются на современные строительные машины. Они необходимы чтобы успешно удерживать поворотную часть авто относительно неповоротной части в заданном положении, и на неповоротную часть станут передавать нагрузку, поступающую от силы тяжести, соответственно, поворотной части.

Опорно-поворотные устройства, которые обладают опорными поверхностями на колонне, устанавливаются на башенные краны, которые имеют большую грузоподъемность с неповоротной башней. У подобных устройств может присутствовать верхнее либо нижнее расположение центральной цапфы также и подпятника. Если подпятник был установлен на верхнем уровне, тогда остов авто создают в виде усеченного конуса либо пирамиды, её вершина будет считаться центральной цапфой. Подметим, что на верху поворотной фермы располагается ступица, она надевается на цапфу. Внизу находятся опорные ролики, они необходимы, чтобы воспринимать горизонтальные усилия, поступающие от кругового рельса. Когда центральная цапфа имеет нижнее расположение, тогда у поворотной части конусообразный выступ, вот у основания присутствует специальное заглубление для цапфы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *