«Гоголь-центр» обнародовал первый результат ребрендинга

  У «Гоголь-центра», открытие которого запланировано на начало февраля , появился логотип, разработанный дизайнером Натальей Шендрик. «Я начала работать с Кириллом Серебренниковым с его предыдущего проекта «Платформа», для которого был также создан логотип и вся необходимая театру полиграфия: афиши, флаеры, программки. Такая же работа ведется сейчас и для «Гоголь-центра», — рассказала Наталья Шендрик. — Нам нужно было сделать яркий, запоминающийся, современный стиль», По словам Шендик, стиль должен отражать идею «Гоголь-центра» как театра нового образца, предлагающего в перспективе, кроме спектаклей, кино-показы, дискуссии, концерты, а также театральное кафе и книжный магазин. «Поэтому взят наглый чистый красный цвет, прочитывается привет от баухауза и авангарда, — пояснила дизайнер. — Простые, но жесткие формы, которые работают и как буквы, и в целом как визуальный символ. У логотипа есть сокращенная, еще более знаковая форма, которая используется сейчас как аватар в соцсетях». Напомним,  что  в «Гоголь-Центре» будут работать три резидента: компания современного танца «Диалог Данс», студия SounDrama, создавшая совершено новый эстетический язык, и одна из самых молодых и перспективных театральных команд «Седьмая студия», образованная на базе курса Кирилла Серебренникова в Школе-Студии МХАТ. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *