Холодные звонки. Важные правила
Не будьте роботом
Во время общения с потенциальными клиентами не стоит разговаривать, словно робот. Вам о товаре известно совершенно все, при этом, что вам известно о людях, которым звоните? Холодный звонок – так называется звонок, которого потенциальные клиенты совсем не ждут и если заранее не подготовиться, тогда минимальны шансы, что вы сможете установить контакт.
Соответственно, не стоит делать «обзвон по списку», поскольку каждый человек, с которым вы станете разговаривать, это настоящий человек, у которого есть собственные заботы и проблемы. Поэтому до момента обращения в организацию необходимо о клиенте узнать максимальную информацию. Например, можно будет поговорить с людьми из отдела обслуживания, поинтересуйтесь, что конкретно они станут предлагать собственным клиентам. Если вы сможете узнать много важной информации о компании, тем лучше для вас. Компании, решившие заказать холодный обзвон, планируют повысить узнаваемость бренда, расширить поток клиентов.
Доберитесь до ЛПР
Главная цель звонка состоит в том, чтобы назначить встречу, только продавцы совершенно об этом не думают. Во время разговора довольно важен ваш настрой и голос. По телефону люди смогут почувствовать даже вашу улыбку, главное не переусердствовать.
Понимая, что вы общаетесь с человеком, не способным принимать подобные решения, тогда не тратьте время и попросите, чтобы вас соединили с тем работником, который назначает встречи. Запомните, вы ничего не станете продавать, вам нужно узнать, если компания будет заинтересована в услуге либо продукте, который вы станете предлагать.
Уважайте себя также и конкурентов
Обычно компания, в которую вы станете звонить, имеет организованные связи с разными поставщиками товаров, они ваши конкуренты. Во время разговора никогда не нужно очернять конкурента, ставить под сомнения выбор компании либо рассказывать, что у вас лучшее предложение. О своих конкурентах никогда не стоит говорить плохо.