Игра на вылет — премьера по пьесе Шеффера

театр «Санкт-Петербургский государственный академический театр им. Ленсовета»

4 и 17 декабря в 19-30

Театр Ленсовета (малая сцена)

"Игра на вылет"

Трагикомедия по пьесе Э.Шеффера «Игра»

Режиссер — САША ПЕТРОВ
Художник – ИРИНА АРЛАЧЕВА
Балетмейстер – НИКОЛАЙ РЕУТОВ
Художник по свету – МАКСИМ БАСКАКОВ
Звук – ЮРИЙ НЕДАШКОВСКИЙ
В ролях:
Майло Тиндл – АЛЕКСАНДР ГЛЕБОВ
Эндрю Уайк – ДЕНИС КИРИЛЛОВ
(малая сцена театра им. Ленсовета, Владимирский пр. 12)

Молодой петербургский  «ТЕАТR 101» представляет спектакль режиссера Саши Петрова, известного своими  постановками на театральных площадках Германии и Австрии, получившими  признание западноевропейского зрителя.

Пьеса Э.Шеффера «ИГРА» мало знакома петербургскому зрителю. На первый взгляд сюжет пьесы может показаться зрителю банальным: обманутый, но состоятельный, муж и молодой, но безработный, любовник… Муж назначает встречу любовнику своей жены для того, чтобы взять реванш за свое уязвленное самолюбие. А может быть с другой целью?

Неожиданный ответ на этот вопрос зритель сможет получить только в конце увлекательного спектакля.

Петербургский актер Александр Глебов, выпускник РАТИ (ГИТИС), курс проф. Г.Б. Дроздова 1999г, кроме многих актерских работ в театре «Приют Комедианта»,  известен по телесериалам «МЕНТОВСКИЕ ВОЙНЫ» и «БЕРЕГОВАЯ ОХРАНА», где сыграл главные роли.

С 2004г. А.Глебов — преподаватель сценического движения театрального факультета СПбГУ, что в спектакле позволило ему без труда освоить пластику своего персонажа – молодого и лихого любовника.

Актер Денис Кириллов, выпускник ЛГИТМиК, курс Д. Астрахана  1996г хорошо известен российскому зрителю своими работами в кино («БЛОКПОСТ», «КРОТ», «БУМЕР-2» и др.) и театре «Приют Комедианта», где он с легкостью исполнял роли брутальных мужчин «без страха и упрека». В спектакле актер органично предстанет перед зрителем в образе неврастеничного, чудаковатого писателя, «вооруженного» очками и рукописью нового романа.
Режиссер Саша Петров о спектакле: «Действие спектакля разворачивается как детективная загадка и как мистерия. Но это не тот детектив, когда разгаданное убийство снимает общее напряжение, а нормы морали оказываются восстановленными. Здесь все наоборот.

Каждая разгадка только  множит сомнения и порождает новые, неразрешимые вопросы».
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *