Как интернет меняет современное телевидение
Телевидение примерно 70 лет совершенно не менялось, таким образом, лежать на диване с пультом — у многих людей просто в генах. Телевидение весьма консервативно в качестве отрасли, но там присутствует место и для технологических стартапов.
На момент существует примерно 150 миллионов телевизоров, обладающих функцией как Smart TV. Следует сказать, что это не простые телевизоры, это настоящие домашние кинотеатры. Благодаря интернету зрители могут узнать, какая программа стс на сегодня, выбрать интересующие программы. И с 2014 года у каждого есть возможность приобрести телевизор с функцией Smart TV, поскольку все современные телевизоры будут её иметь. Возможность осуществлять монетизацию контента будет возможность не только в сети, но и на иных платформах. И к ним следует отнести Smart TV. Это достаточно глобальный тренд, но еще люди не до конца его осознали.
Smart TV дает возможность каждому правообладателю монетизировать контент.
Культура телевизионного потребления является предельно консервативной. В случае если потребитель привык к определенному сервису, спустя время ему будет трудно искать на App Store нечто новое. Скажем если технологии как Wireless Display, AirPlay, благодаря которым все, что присутствует на экране планшета, может скоро появиться и на экране телевизора. Также благодаря планшету есть возможность управлять всем, что видим в телевизоре.
Кроме этого следует выделить second screen, точнее, когда человек будет что-то смотреть по телевизору и вместе с этим комментировать увиденное в Twitter, делать ставки, читать про актеров, и т.д.
На момент в США примерно 90 процентов людей пользуются одновременно вторыми девайсами. Скажем, сегодня пульт от телевизора, ну а спустя год вполне может появиться голосовое управление согласно технологии Kinect, ведь такие технологии уже существуют.
Наверняка скоро технология дополненной реальности окажется имплантированной в индустрию телевидения, она полностью поменяет метод производства контента также и его доставки до потребителей. Стартапы по управлению видеопотоком вполне могут поменять наше привычное телесмотрение.
На момент утверждают, что интернет убил телевидение, но при этом цифры говорят совершенно об ином, точнее Интернет лишь дополняет телевидение.