Как обслуживать пожарную сигнализацию

Не все руководители крупных организаций могут дать ответы: как и зачем обслуживать автоматическую пожарную сигнализацию.

Обслуживание охранно пожарной сигнализации — очень важное мероприятие, поэтому следует знать некоторые важные аспекты данной темы. Очень важно регулярно выполнять техническое обслуживание, поскольку это требуют нормативные документы.

Те люди, которые станут игнорировать подобные требования должны нести ответственность. Точнее её станут нести все собственники имущества, люди которые распоряжаются имуществом, особенно руководители компании, люди которые несут ответственность, чтобы обеспечивать пожарную сигнализацию также и должностные лица.

Учитывая характер нарушения также и последствия, людей вполне могут привлечь к административной, дисциплинарной либо уголовной ответственности. Это все станет подтверждаться практикой многочисленных судебных разбирательств пожаров, которые смогли вызвать резонанс.

В частых ситуациях на объектах где была установлена также и сдана в эксплуатацию система пожарной сигнализации, многие руководители экономят деньги и пропускают обслуживание системы, думая, что у них есть договорные гарантии на оборудование и работы по установке были выполнены качественно. Но стоит понимать, что данный подход станет полностью противоречить закону. АПС, как и любая другая техника в определенный момент приходит в нерабочее состояние. Так любые деньги, которые вы потратили на проектирование, установку также и накладку систему будут зря потрачены. На объектах где находится большое количество людей, точно присутствует высокая угроза жизни, если произойдет пожар. Самая главная задача ТО это обеспечить непрерывную работу АПС.

Выполненное ТО непременно должно быть зафиксировано в инструкции, обычно её создает компания-инсталлятор, затем на договорных условиях отдает заказчику вместе с эксплуатационными документами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *