Как перевезти вещи из офиса?
Для организации переезда офиса необходимо иметь достаточно опыта, чтобы не упускать важные нюансы и в итоге не затянуть столь хлопотный процесс.
Намного легче если вы разделите задачи на следующие этапы:
- Сделайте план коммерческого помещения – вам необходимо подсчитать рабочие места, технику и мебель. Подумайте где в новом офисе вы разместите ваши предметы. Очень внимательно проанализируйте вместительность нового кабинета. Важно сказать, что переезд офиса следует только в такой же метраж здания либо больше, в противном случае у вас появится серьезная проблема, связанная с размещением необходимых рабочих зон. Заблаговременно поинтересуйтесь количеством розеток, оконных проемов и месторасположением коммуникации. В этой ситуации вы сможете правильно укомплектовать вещи в кабинете;
- Объем перевозки – выберите самый подходящий тип транспорта, его размеры. Если новый офис находиться недалеко тогда переезд можно устроить на малотоннажной машине, с ней вам будет проще сделать несколько рейсов. Но если у вас много вещей тогда придется совершать много поездок, поэтому наймите два автомобиля. Когда переезд запланировать на дальние расстояния намного выгоднее арендовать транспорт с повышенной вместительностью, так вы сможете быстрее доставить все предметы;
- Разборка мебели – процесс переезда не должен причинить ущерб вашему бизнесу. С целью не повредить дорогостоящие предметы мебели лучше всего заблаговременно снять полки, столешницы, дверцы шкафов и остальные боковые элементы. Если конструкция мебели будет иметь вытянутую гладкую поверхность, тогда уложите её в вертикальные стопки, после чего надежно зафиксируйте;
- Выбор упаковочного материала – он должен надежно защищать ценные предметы, оргтехнику, бумаги от воздействия неблагоприятных факторов, особенно если переезд окажется дальним.