Как пользоваться кнопочными пультами для управления качеством обслуживания
Наверняка вы видели кнопки качества в магазинах либо банках. Пульт имеет всего 2-е кнопки, одна красная и другая зеленая, они устанавливаются рядом с окнами либо кассами, где специалисты будут оказывать услуги клиентам. В данной ситуации станет гореть только «красная» кнопка. Если с сервисом все хорошо, тогда на неё станут нажимать не часто. Красная кнопка представляет своеобразную табличку с предостережением для персонала. Она помогает мотивировать многочисленных сотрудников, чтобы не начался конфликт с клиентом, который имеет право нажать на красную кнопку. Скажем, кассир не станет грубо отвечать клиентам, либо бариста не будет часто выходить на перекур.
Такие кнопочные пульты управления будут мотивировать всех работников качественно выполнять основные задачи, которые будут влиять на качество обслуживания. Чтобы сотрудники передней линии боялись красной кнопки, они всегда следят за нажатием на неё и по каждому случаю работники должны делать письменное объяснение.
Чтобы правильно использовать красную кнопку в качестве варианта можно уменьшить поток клиентов, но в данной ситуации означает, что работник не выполняет основные задачи.
Пожарная сигнализация
Совершенно во всех зданиях установлена пожарная сигнализация, но в повседневной жизни о ней никто не думает. Только это не означает, что она совершенно не работает. Её главная задача заключается в том, чтобы оповещать о задымлении либо пожаре. По такому же принципу станут работать кнопочные пульты, главное, что они станут мотивировать ваших работников не провоцировать клиентов. Если в отчете появится всплеск плохих оценок, не будет считаться, что сотрудники плохо работают, просто произошел сигнал о системном сбое. К примеру, могла выйти из строя кассовая программа.