Карен Кавалерян: «Евровидийная» песня Лорак — это однодневка

(О ПЕСНЕ ДЛЯ ДИАНЫ ГУРЦКАЯ)
<…> Песня “Peace Will Come” нравится мне больше всего из того, что я написал для “Евровидения”. Она настоящая, она честная. А “Shady Lady”, выходит, нечестная?

Там другая задача стояла. Там — просто хитовая история поп-дивы. “I Will Survive”, версия 549…

(О РОМАНЕ С «ЕВРОВИДЕНИЕМ»)
<…> Я как-то сросся с этим конкурсом, и у меня есть маниакальное желание — даже покруче, чем у Филиппа Киркорова, — его выиграть. И закончить, наконец, этот затянувшийся роман.

<…> Первый проект я ведь делал задолго до “Евровидения” с “Парком Горького”. И когда первая их пластинка попала в сотню Billboard — вот это для меня было круто. Другие совсем игры! А “Евровидение” — все-таки это забава. Мне не нравится этот конкурс вообще.

Песни с него не становятся настоящими хитами, как был тот же “Fortress” у “Парка Горького”.

Разве “Never Let You Go” для Билана на “Евровидении-2006” или “Work Your Magic” для Колдуна в прошлом году не стали европейскими хитами? Нет. Дело не в том, сколько и в каких странах это крутили. Я сужу по роялти (гонорарам).

А это было раз в десять меньше, чем “Fortress”. Анекдотичные суммы.

(О «ЕВРОВИДИЙНОЙ» ПЕСНЕ БИЛАНА)
Текст без выдумки написан. В этом его слабость. Нет искры.

Хотя очень профессионально. Говорите, скрипач-виртуоз Эдвин Мартон сказал, что “Shady Ladyзабудут через три недели, а “Believe” Билана и через 20 лет будут крутить на радио, что это — настоящее искусство? Нет, через 20 лет ее, конечно, не будут крутить, потому что каждый год таких песен, как “Believe”, появляется примерно 2000 в Лос-Анджелесе и 3000 в Нью-Йорке. А что касается “Shady Lady” — да, это однодневка.

Но она и должна выиграть в один день.

«Московский Комсомолец», 24.05.08.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *