Кинообзор: что смотреть на этой неделе

В России новые фильмы выходят в прокат каждый четверг. Почему именно в четверг? Потому что в пятницу народ прочитает отзывы и примет решение о том, платить ли ему 400 рублей за билет или нет.

Начиная с этой недели, вы сможете принять решение о походе в кино благодаря новой рубрике Dailyshow. Посмотрим, что интересного появится на большом экране с 23 марта.

"Форсаж 6" — главный блокбастер грядущего уикенда, многими весьма давно ожидаемый. Очередную часть популярнейшей франшизы о машинках и гонках сделал режиссер Джастин Лин, который снимал все "Форсажи", начиная с третьего. Актерский состав можно назвать "золотым": все главные герои первой части, включая восставшую из мертвых Мишель Родригес, полюбившиеся в прошлом фильме Дуйэн Джонсон и израильская "Мисс Вселенная" Галь Гадот, плюс "новичок" — чемпионка по боям без правил Джина Карано.

Сюжет являет собой прямое продолжение предыдущей части и прост, как две копейки — силовик Хоббс (Джонсон) просит Дома Торрето (Дизель) о помощи в поимке особо опасного преступника (Люк Эванс), демонстрируя ему главный мотиватор — фотографии Летти (Родригес), которая все это время считалась погибшей. Торетто собирает команду — и шоу начинается. В мире фильм идет с 7 мая, средний рейтинг по версии IMDB составляет 7,7 из 8 тысяч проставленных оценок.

Чего ждать. Того же, что от прошлых частей, с легким уклоном якобы в "семейные ценности". А так все те же зрелищные гонки, смятые в лепешку машины, многочисленные драки и… танк. Правда, такого эффектного поединка, какой был в предыдущей части между персонажами Джонсона и Дизеля, здесь уже нет. Ну, и многих поклонников серии ждет в конце приятный сюрприз, намекающий на то, что "Форсаж-7" будет по-настоящему зубодробительным.

Кому идти. Тем, кому ничего, кроме эффектного, но не слишком выдающегося развлекалова, ничего больше не нужно. Хотя одна экшен-сцена ближе к концу, возможно, заставит вас вскочить с кресел от восторга.

"Я очень возбужден" — уже одно название намекает нам на то, что нас ждет очередной шедевр главного испанского режиссера современности Педро Альмодовара. Среди любителей независимого кино Альмодовар в чести у всех, особенно у тех, кто любит "пожестче". Среди наиболее известных его фильмов — "Поговори с ней", "Возвращение", "Все о моей матери", "Кожа, в которой я живу". Сюжет очень интересен, и в случае действительно удачной его реализации сценаристу наверняка что-нибудь где-нибудь дадут: самолет терпит крушение, все устройства выходят из строя, все пассажиры приходят в отчаянье и… начинают танцевать.

Главная неожиданность фильма — это комедия, то есть явно не тот жанр, за которого Альмодовара возносят на пьедестал.

Одной из визитных карточек 63-летнего режиссера является наличие в фильме Пенелопы Крус, и в случае с "Я очень возбужден" ожидания зрителей полностью оправданы: здесь есть и она, и герой предыдущего шедевра испанского короля арт-хауса Антонио Бандерас. Правда, если верить трейлеру, они не в главных ролях — вроде как их даже в самолете не будет.

Чего ждать.

Вселенского парадокса, поскольку Альмодовар, судя по всему, поиграет с нами в Кустурицу.

Кому идти. Обязательно — претенциозным снобам, которые принципиально не пропускают ни одной новинки Альмодовара, Триера и других модных европейских ребят. Вполне можно — поклонникам кино, которые хотят увидеть любимого режиссера в новой ипостаси.

Не стоит идти тем, кто никогда не видел его фильмов раньше. Средняя оценка IMDB — 5,6 от более 2 тысяч пользователей.

"Пентхаус с видом на север" — якобы остросюжетный триллер из тех, на которых ты оказываешься совершенно случайно.

Фильм снял некто Джозеф Рубин. Кажется, у него было несколько вполне себе известных фильмов. Например, "В постели с врагом" 1991 года.

Однако весьма допустимо, что этот и еще с десяток его фильмов вы если и видели, то, наверное, не помните этого.

В "Пентхаусе" снялась актриса Мишель Монахан, известная по таким фильмам, как "Прощай, детка, прощай" и "Впритык". Злодея играет Майкл Китон — самый первый "Бэтмен" Тима Бертона. На постере он чем-то похож на Чикатило. По сюжету фильма героиня Монахан — ослепшая фотокорреспондент, которая совсем впала бы в отчаянье, если бы не молодой человек.

Но однажды в ее пентхаус (с видом на север, надо думать) врывается молодой преступник, к которому потом присоединяется более матерый преступник (Китон). Молодого человека убивает, а ее пытают, требуя сказать, где драгоценности.

Одному Богу известно, чего они там растянули почти на полтора часа. Хорошо хоть, что не дольше.

Фильм на Западе вышел еще 18 апреля, а на IMDB ему поставили всего 16 оценок, средним балом является 2,2.

Чего ждать. Хлипкого сценария, переигрывания, многочисленных клише и удовлетворения садистских наклонностей.

Кому идти.

Никому. Идти на этот фильм стоит, только если вы ничего о нем не знаете, не видели рекламы и просто решили сходить на первый попавшийся фильм — весьма велика вероятность, что столь непритязательному человеку может что-то в нем понравиться.

"Автобиография лжеца" — дань уважения четверых выживших участников знаменитой британской комик-группы "Монти Пайтон" своему умершему в конце 80-х другу и коллеге Грэму Чепмену. Приятно осознавать, что большая часть костяка "Монти Пайтона" — группы британских комиков, которые в своей особой сюрреалистической манере с поправкой на местный колорит еще в 70-е году смешили людей так, как никто этого не делает сейчас, до сих пор с нами.

Это Терри Джонс, Джон Клиз, Майкл Пейлин и Терри Гиллиам. Еще один "Пайтон", Эрик Айдл, в создании картины участия не принимал.

Кстати, далеко не все знают, что Терри Гиллиам, который добился оглушительной славы своими непростыми фильмами "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", "12 обезьян", "Страна приливов", начинал именно как часть "Монти Пайтона".

Грэм Чепмен умер от рака в 1989 году в возрасте всего 48 лет, и вот это посвящение ему рисовали несколько десятков мультипликационных студий. Наверняка постарался и Гиллиам, который любит рисовать в стиле психоделического безумия. Средняя оценка IMDB — 5,5, всего оценок более 400.

Впрочем, даже если бы здесь стояла двойка, люди, которые "в теме", наверняка сходили бы на этот фильм все равно. Картина, разумеется, выходит в ограниченном прокате, увидеть ее можно всего лишь в пяти кинотеатров.

Чего ждать. Сюрреалистического капустника, шуток за гранью здравого смысла и на грани фрейдизма, шокирующих мультиков и приятных воспоминаний.

Кому идти.

Либо поклонникам "Монти Пайтона", либо поклонникам всего британского.

Борис Стародубцев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *