Контекстная реклама

Контекстная реклама представляет разновидность интернет-объявлений, они будут показаны пользователям, только когда они сами будут проявлять интерес. Например, вы станете искать информацию о курсах английского языка. Набрав соответствующий запрос, поисковик вместе с выдачей результатов станет показывать объявления, которые были оплачены компаниями. Только на этом действие контекстной рекламы не заканчиваются, например, вам могут предложить записаться на курсы.

Разновидности

Существует несколько видов контекстной рекламы. Учитывая её оформление она может быть только текстовой либо текстово-графической. Только текстовые объявления будут иметь заголовок, минимальное количество текста также и ссылку. Во втором виде рекламы очень важной будет её визуальная часть. Точнее это баннер с картинкой, видео либо анимацией.

Кроме поисковиков, контекстная рекламастанет выполнять работу на специализированных сайтах, они называются – вертикальный поиск. Это ресурсы для поиска жилья, авиабилетов либо работы. Обычно поиск на данных площадках совершается по определенным темам.

Тематическая контекстная реклама даст вам возможность выйти за пределы поисковиков, и она станет появляться на сайтах, которые не станут входить в партнерскую сеть.

Часто в тематической контекстной рекламе специалисты используют ретаргетинг, точнее сайты-партнеры станут напоминать пользователям о товарах, которые они раньше просматривали либо добавляли в корзину, но не совершали покупку. Но тут существует один важный момент, система не всегда способна вовремя устанавливать факт покупки. В такой ситуации банер может назойливо преследовать пользователя, даже если он купил товар.

Российские рекламодатели обычно выставляют контекстную рекламу на самые распространенных площадках это: Google Adwords и «Яндекс.Директ».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *