Кто приручит Марину Хлебникову?
Марина Хлебникова не только прекрасная певица и красивая женщина, но и интересный собеседник, то, что она умна, видно по текстам ее песен. С такими людьми можно говорить не только об искусстве, но и обо всем на свете.
Марина обычная женщина, она любит сладкие плюшки и с трудом сдерживается при виде их. Может не сдержаться при виде плюшек заграничных и тогда привозит с гастролей пару лишних килограммов.
И хотя понимает, что при свой конституции может позволить себе эти килограммы, предпочитает их все же сгонять, потому что иначе тяжело стоять на сцене. Убирает лишний вес плаванием и исключает из рациона хлеб и все сладкое, кроме сахара в кофе.
Кофе готовит по следующему рецепту: зеленые зерна обжаривает на сковороде до золотистого цвета, добавляет корицы, затем как можно мельче мелет в кофемолке. В турку, из расчета на одну чашку, кладет 2 ложки измельченного кофе, заливает молоком и ставит на огонь. Как только молоко начнет подниматься, снимает с огня.
Сваренный кофе цедит через мелкое ситечко.
Все машины Марины имели имена. Первой машиной стали фиолетовые "Жигули" шестой модели. Машина ржавела, и Марина заклеивала проржавевшие участки зелеными кляксами-наклейками, за это машина получила прозвище "Клякса".
Ее сменила "Тойота"-Марго которую в свою очередь поменяли на "VOLVO 850" с смешным именем Селедка. Сейчас Марина заядлая автомобилистка, ездит на «Лексусе». По некоторым данным любимое имя не Александр, а Алексей.
* * *
— Сейчас у меня нет любимого мужского имени. Было время, когда я четко могла сказать, какое имя я люблю больше, но это ближе к юности. Видимо я говорила вот почему – мы в детском аду дружили, нас было две Марины, Лешка и Саша. И мы с детского сада, с трех лет вместе и вместе поступили в один класс. И потом Лешка погиб, 24 лет ему было и мне очень нравилось имя Алеша.
И может быть оно переложилось и мы нашего клавишника никогда не зовем Леша, а только Алеша.
— А я решила, что выбор останется за Александром – потому что это «Защитник»?
-Александр – очень красивое имя, царское имя.
— Но защитник – это важно для мужчины?
— Наверное да. Очень часто людей интересует отношение известного, светского человека к таким вещам как любовь, роман, случайное знакомство, курортный роман, тип мужчины, идеал мужчины, то, каким он должен быть, чтобы нравится женщинам? У меня с некоторого времени все изменилось, вот как тумблер в голове. Два месяца назад я вела телевизионную передачу, которая объединила героев трех воин — отечественной войны, афганской кампании и чеченской кампании.
И вот после того, как я увидела дедов, выходящих на сцену, со своими женами, наших российских мужиков, я уже не могу говорить по светски о мужчинах. Это герои. Васю Илларионова, который вышел без рук и почти ослепший, мы с командой потом даже приезжали в госпиталь чтобы просто поддержать.
— Но ведь каждый день мы общаемся не с героями?
— А для этого я изобрела специальный термин. Ждем мы с директором как-то ребят на Курском вокзале. Видим идет один, второй. Колдырь на колдыре. Брюхо чешет, глаза в кучу.
Вот мы этих персонажей назвали «российский мужчина». Вот такие две полярные категории — эти безумно красивые в своей верности и любви герои, которые защищали черт знает чьи интересы в этих дурацких кампаниях. Легенды, о которых мы должны знать. Не Рокки и не Рембо, а наши российские парни, бравые, такие красавцы выходили. Без ног, но сами выходили. И вот эти вот колдыри это и есть «российский мужчина».
В основном нынешние мужики такие, что они не нужны. Я вот смотрю сейчас, одни женщины за рулем. Больше чем уверена. Что не за постель они получают свои машины. Они сами зарабатывают. Я сама готова сунуть кулаком тому, кто скажет, что мне купили машину за постель.
А кто сказал, кто придумал в этой несчастной стране, что женщина должна стирать мужчине носки, готовить ему, вести весь дом и при этом еще работать? Кто это придумал эту психологию советскую? Понятно, что на тот момент, когда нужно было копьем с каменным наконечником убить кабана, мужик был нужен.
А сейчас что – я, условно говоря, взяла пистолет и застрелила этого кабана. Или пошла в магазин и купила себе этого мяса.
— Так каким же должен быть мужчина, чтобы найти дорогу к сердцу?
— Внешне не могу сказать. Он должен быть цельным внутри, он не должен врать, он должен быть обязательным, не болтуном – обещал, сделай, не можешь сделать – не обещай. Доброй души, это не обязательно про деньги.
Ответственным. Наверное это будет превалировать. За человека, с которым живет.
Если он меня собирается приручить, он должен отвечать за меня.
— А вы готовы приручиться?
— Конечно, почему бы нет.
— А почему распался ваш первый брак?
— Он был ранним. Но я все это не афиширую, чем я живу, чего хочу. И вообще стараюсь обо всем этом не говорить. Обосновываю. Я считаю и считала всегда (и вложили очень много в свое время в голову родители), что артист должен быть холост, даже если он состоит в браке.
Это никого не должно волновать, потому что холостой человек имеет больше привлекательности до определенного возраста.
— То есть может так случиться, что вы сейчас замужем, но тщательно это скрываете?
— Может быть. Я решила – важнее показать, что я могу интеллектом, красотой, искристостью, любознательностью добиться того, чего многие добиваются другими средствами. Мы же не Стинг и не Мадонна.
— А в чем собственно разница, когда речь идет о промоушне?
— Там работает большой шоу бизнес, он работает 50 лет как машина. А у нас она заработала от силы лет 10, нет 14, первый пробой – группа «Мираж». 14 лет это даже не школа. Поэтому звезда сформированная на сегодняшний день росийским шоу-бизнесом, это совсем не та звезда. Единственный человек, который суперправильно пользуется рекламой – Пугачева.
Гений.
— У меня сомнения по-поводу того, что интеллект работает на артиста. Особенно на женщину.
— Существует актер, я буду говорить высокими словами, достигающий такой степени, когда его присутствие на мероприятии придает самому мероприятию статус, это артист высшей категории. И пригласить на фестиваль бальных танцев Ирину Понаровскую, это не означает пригласить на свадьбу Ларису Черникову. То есть одновременно с тем, что надо стремится к тому, чтобы достичь такого, чтобы тебе был рад стадион, зал, банкет, свадьба, день рождения, нужно еще прийти туда элитным исполнителем.
— Но это для профессии, а для жизни?
— А какая разница? Все равно и там и там общаешься с определенным кругом людей, которые тебя понимают. Если выбирать время, в котором жить, Марина выбрала бы эпоху короля солнца-Людовика Х1V, с интригами кардиналов и любовью прекрасных кавалеров и дам. Марина до сих пор иногда перечитывает Дюма, Анн и Серж Голон. В институте занималась переводами Байрона, и Киплинга.
Преклоняется перед Цветаевой. Любит Ремарка.
— Марина, Вы, похоже, романтик. Любимый кутюрье – Готье, любимый художник – Верещагин, любимая эпоха – короля –солнце, если мужчина, то обязательно должен быть героем… У меня ощущение, что вы живете не реалиями, а с удовольствием уводите себя из них?
— Да это есть, но в то же время я абсолютно реально на двух ножках стою. Зарабатываю, кормлю членов своего коллектива и прекрасно себя при этом чувствую. Одно другому не мешает. Работать и быть романтиком после работы. Я такую песню написала чудесную недавно романтическую.
О доме, о любви. Недавно, в русском языческом календаре Марина обнаружила, что она не только скорпион, а еще и бобр. Бобр – это тот кто строит дом, тот, к кому ходят за советом.
Очень ответвенный, трудолюбивый, у него всегда есть запасы, он материально обеспечен.
— А дом у вас такой, о котором вы мечтали?
— Не знаю. Все размывается со временем. Я же строила в свое время дом, а потом резко перестала. Я стоила в мечтах, причем заснуть не могла без этого.
Закрываю глаза и начинаю строить. На первом этаже будет то-то, всего мне нужно столько-то этажей. Территория. Такие вот деревья должны расти … я дошла до зимнего сада и зациклилась на пальме. Я никак не могла понять, как она у меня прорастет с четвертого на пятый И вдруг одна моя близкая приятельница говорит: а зачем ты дом-то строишь?
С ума сошла? Есть люди, которые когда достигают определенного уровня восприятия, начинают себе строить дом сначала в голове. Потом кто-то это воплощает в реальности, кто-то заканчивает его в мечтах.
И вот когда ты его достраиваешь, ты умираешь. И я перестала строить этот дом. Мгновенно.
— Но ведь миллионы людей построили свои дома и не умерли?
— Они не вбивают последний гвоздь. Почему ремонты всегда не заканчиваются? Случайность? Нет, закономерность. Надо всегда отложить этот последний гвоздь и выкинуть его.
Это твой последний гвоздь.
— Ну это суеверия какие-то. А основной жизненный принцип тоже на суевериях постороен?
— Основной жизненный принцип прост — будешь желать всю жизнь добра человеку и тебе добром вернется. Увидел врага, пойди в церковь, поставь свечку за его здоровье. «Непротивление злу насилием» — это нормально.
— Судя по всему, вас немного обманывали в жизни?
— Нет, дело не в этом. Есть незыблемая вера в доброту, хотя очень большого труда каждый день стоит не злиться и не мстить…
— Как достигаете?
Внутренне дерусь. Как мне недавно сказали экстрасенсы — я даже не батарейка, а тот, кто производит энергию. Они сказали: «Для того, чтобы ты себя нормально чувствовала, тебе нужно, чтобы тебя все время кто-то подсасывал, вампирил, потому что, когда у тебя перехлест, тебе плохо».
То есть, я – типа генератора.
— А публика? Она забирает или отдает?
— Забирает, конечно, но и отдает очень много. Люди, приходящие на концерт, в основной массе несут положительный заряд.
— А после концерта не хочется быстренько закрыть дверь, чтобы никого больше не видеть?
— Нет, я люблю свою профессию. Единственное, чего жаль — появляется недостаток времени. Я раньше больше общалась и в компаниях, и просто с друзьями. А сейчас многие перестали реагировать, как на человека. Реагируют на имя Марины Хлебниковой.
И уже сам не едешь. Вот этого не хватает, наверное. Вроде бы, за работой не видно, а вспоминаешь раньше тоже все классно было: на пляж пошел, магнитофон включил, семечки взял, пулю расписал — полный вперед. Сейчас мы в основной с командой отдыхаем. У нас уникальная команда.
Вот, сколько ни смотрю – в поп – музыке, в рок – музыке – уникальная. Интеллигентная очень группа. У нас нет разделения: звезда – музыкант.
Понятно, что я отвечаю, я работаю на имя, как бизнессмен. А в общем без пафоса.