Лайтбокс

Лайтбокс представляет собой эффективный вид наружной рекламы. В переводе с английского языка лайтбокс — это «световой ящик». Яркость лайтбокса притягивает взгляд, при этом обеспечивая легкое считывание информации, и зачастую такие ящики — лайтбоксы становятся отличным дополнением уличного света.

 

 

Единственный минус светового ящика — это необходимость его во внешнем питании, однако он обладает рядом преимуществ: У лайтбоксов очень низкая себестоимость, а благодаря их эффективности гарантируется быстрая окупаемость; имеется возможность использовать несколько изображений, на смену старому изображению, помещается новое. Процесс замены постера ни каких сложностей не вызывает; в сверхтонких и тонких ящиках можно быстро заменять информацию; нет ограничений по формам; лайтбоксы на фоне другой рекламы не теряются; лайтбокс, благодаря встроенной экономичной подсветки может работать более 10 тысяч часов.

Лайтбоксы делятся на вращающие и статичные. У вращающихся лайтбоксов имеется 3-4 рекламные плоскости.

Световые ящики отличаются числом рекламных плоскостей, а именно двусторонние, где есть глухие полуавтономные конструкции или односторонние, обратная сторона которых нужна для проводки и крепления. Также они отличаются способами крепления, есть подвесные, настенные, а также ящики, которые устанавливаются на землю, столбы, тумбы.  По формам лайтбокс тоже может отличаться: классические дешевые по форме прямоугольника, а фигурные -дороже, чем классические, из-за своей конструкции.

Лайтбоксы применяют в качестве вывесок торговли, заведений общепита, кинотеатров, рекламных щитов на остановках общественного транспорта, щитов вдоль автомагистралей и многое другое. Материал лайтбокса выбирается исходя из места, где будет размещаться он, его размера и возможного воздействия окружающей среды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *