Metro-Goldwyn-Mayer потребовала переименовать фильм В спорте только девушки

Москва. 11 февраля. INTERFAX — Кинокомпания Metro-Goldwyn-Mayer потребовала от создателей российского фильма "В спорте только девушки" изменить его название для зарубежного проката.

По мнению американской стороны, нынешнее название ленты слишком похоже на название классической американской комедии "В джазе только девушки". Об этом во вторник сообщили "Интерфаксу" в компании — производителе фильма "Среда-Фетисов Филмс".

По мнению представителей Metro-Goldwyn-Mayer, название, под которым фильм выходит в зарубежный прокат, – "Some like it cold" – введет в заблуждение американских зрителей, которые примут российский фильм за ремейк американского фильма 1959 года.

MGM также потребовала отозвать зарегистрированный товарный знак "Some like it cold".

В российской компании требования американских кинематографистов правомерными не считают. Как заявили в пресс-службе "Среда-Фетисов Филмс", создатели ленты не собирались каким-то образом переработать американскую классику.

"В России много своих отличных сценаристов, кинематографистов, и копировать другие картины мы не намерены. Мы заинтересованы в мирном урегулировании возникших вопросов компании Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и также не намерены претендовать на незарегистрированный голливудской студией товарный знак "Some like it hot", – прокомментировала ситуацию пресс-служба.

Российская компания также отметила, что в американский прокат часто выходят фильмы с разными сценариями и похожими названиями, которые имеют законное право независимо друг от друга существовать.

Фильм "В спорте только девушки" рассказывает историю трех персонажей-сноубордистов, которые, скрываясь от погони, переодеваются в членов женской сборной России по сноуборду и уезжают на тестовые соревнования в Сочи, где сражаются со сборной США.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *