«Наша задача – преображать»

Беседовала Маша БЕРГ   Выбирая ювелирные украшения для похода в театр, будьте осторожны – блеск ваших драгоценностей может поразить не только ваших соседей по зрительному ряду, но и артистов на сцене. Хотя уж кто-кто, а настоящие актрисы разбираются в ювелирном искусстве зачастую лучше, чем самые искусные профессионалы.

«Наша задача – преображать» Словно угадывая самую заветную страсть каждой женщины – страсть к перевоплощению, президент Торгового Дома «ЮТэ – Ювелирный Театр» Максим Вознесенский подтверждает: – Как возникло название «Ювелирный Театр»?

В чем вы видите связь театра и бутика драгоценностей?

– Это была идея моей супруги Ирины Дорофеевой. В юности она служила в театре, но не актрисой, а пожарным, и театральную жизнь наблюдала из-за кулис. Конечно же, она была очарована этой необыкновенной атмосферой. Как настоящего художника ее восхищало сочетание разных видов искусств: музыки, живописи, декорации, искусства выставления света и технического оснащения сцены.

Только когда все это объединяется вместе, получается настоящее театральное зрелище. Ирина мечтала о собственном необычном спектакле, где перед публикой появлялись бы не живые актеры, а рожденные фантазией художника причудливые фигуры из металла и драгоценных камней. Создать ювелирное украшение – это полдела, очень важно уметь его подать.

Так в 1998 году мы создали собственный «Ювелирный Театр».

– Для вас «ЮТэ» – это коммерция или искусство?

– Я счастливый в этом смысле человек. Я получаю огромное удовлетворение, когда делаю вещи, которые мне нравятся, и одновременно хорошо покупаются и радуют клиента. А когда получаешь самые восторженные отклики о своем детище от ведущих искусствоведов и профессионалов ювелирного дела из многих стран мира, для художника более и желать нечего.

– Где производятся изделия «Ювелирного Театра»?

– В Москве. И мы очень гордится своими мастерами, их умением чувствовать и выражать художественную идею, заключенную в эскизе, и безупречно высоким качеством работы. Наши ювелиры работают с микроскопами большого увеличения, что позволяет достигнуть необычайно высокой, так называемой часовой точности.

Кроме того, самые качественные и модные материалы доставляются в мастерские фирмы с разных концов света – будь это якутские бриллианты знаменитой «русской огранки» или «черный» жемчуг с Таити.

– Есть ли визитная карточка вашей марки?

– И не одна. Необычность концепции отличает нас от всех ювелирных брендов мира. Это отражается и в названии, и во всем, что мы производим. А в деталях – это наш фирменный элемент всех колец от «ЮТэ», кроме обручальных, — так называемая «пяточка». Она не только красива, но и функциональна; это индивидуальность каждого украшения из любой коллекции: «Византия», «Свадьба», «Кораллы», «Райский сад».

Мы выделяемся нестандартной подачей украшений в уникальных дизайнерских витринах, и, конечно же, театральным действим, которое разыгрывается для каждого посетителя. Знаете, это нельзя описать. Это нужно увидеть.

– Покупатель изделий вашего торгового дома: кто он?

– Ответ на этот вопрос кроется в самом названии ювелирного дома. Ни для кого не секрет, что стоимость билета в театр зависит от места. Как и в любом театре, у нас есть места в императорской ложе и первые ряды в партере, и неразрывно с ними так же заполнена и остальная часть зрительного зала.

Если в первые годы существования «Ювелирного Театра» основной акцент делался на создание эксклюзивных украшений, то в настоящее время ювелирный дом представляет изделия для самого широкого круга ценителей ювелирного искусства.

– Среди ваших покупателей есть известные люди театра?

– Да, среди многих обладателей наших украшений – звезды мировой и российской сцены – Дмитрий Хворостовский, Сати и Владимир Спиваковы, оперные примы Мария Гулегина и Джесси Норманн, актер Олег Меньшиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *