«Нива» в хороших руках
«Нива» это самая первая разработка ВАЗа, которая дошла до конвейера. Этот автомобиль серийно начали выпускать в 1977-м году, и по сей день он невероятно популярен на мировом рынке. Внедорожник оказался самой успешной моделью отечественного производителя. При этом Ниву отлично приняли за границей, в частности её полюбили во Франции, Испании, Канаде, и.т.д. Более востребованной оказалась «Нива», на которую специалисты устанавливали французский дизельный двигатель марки «Peugeot». Но спросом в любом случае пользуются авто с отечественным мотором, у которого объем составляет 1,6 литра.
Многие СТО в Росси специализируются на ремонте автомобилей ВАЗа. И если случилась поломка автомобиля, рекомендуем зайти на сайт и посмотреть на предлагаемые детали КПП :: НИВА :: цена запчасти есть в каталоге.
Для того времени «Нива» считался комфортным автомобилем. Производитель смог предоставить комфортную езду благодаря установке независимой передней подвески. Модели машин, которые появились раньше, не имели такую схему, ранее существовало мнение, что независимая подвеска не подходит для вездехода. Благодаря многолетнему опыту эксплуатации все оказалось иначе. Сегодня все мировые производители выпускают внедорожники с независимой подвеской, при этом она не только передняя, но и задняя.
В конструкцию ВАЗ-2121 «Нива» специалисты решили использовать постоянный полный привод вместе с распределением крутящего момента между задней также и передней осями. Также существует возможность блокировки межосевого дифференциала, он находится в раздаточной коробке. В ней присутствуют шестерни с пониженной передачей. Подобное сочетание элементов вместе с крупным дорожным просветом, который составляет 22 сантиметра, позволяют успешно преодолевать труднопроходимые участки, например глубокий снег, тяжелые пески и грязь.
Если Ниву сравнить с обычными «Жигулями», то в обслуживании первого автомобиля есть определенные особенности, они будут тесно связаны с условиями эксплуатации.