Опера А.Г. Рубинштейна «Демон».

17 июля в ). Позже отказ мотивировали тем, что театральная цензура запретила либретто. Спустя три года, 25 января 1875 года, «Демон» был поставлен.

В «Демоне» сфокусировались многие черты современной Рубинштейну европейской музыки, современной ему русской музыки и разнообразные мотивы его собственного творчества.  «Демон» — шестая по счету опера Рубинштейна, на долю которой выпал самый большой успех из всего его музыкально-театрального наследия: за первые первые года опера прошла более ста раз.

Оливер Ведер начал музыкальное образование с игры на скрипке в пятилетнем возрасте. Дирижированию он обучался в Высшей музыкальной школе во Франкфурте-на-Майне у Ийри Ста­река и Бернхардта Контарски, после чего совершенствовал­ся в Петербургской консерватории у про­фессора Ильи Мусина. В России Ведер подписал свой первый постоянный контракт на должность главного дирижера в Перм­ском государственном театре оперы и балета.

Его работа над «Летучим голландцем» Вагнера в Перми (1994) сделала его известным в Германии. Следующий период деятельности дирижера вновь связан с Петербургом. С 1994 по 1997 год Оливер Ведер – ассистент Валерия Гергиева по немецкому репертуару в Мариинском театре.

Параллельно он работал в Театре Петербургской государственной консерватории, где как музыкальный руководитель и главный дирижер поставил «Дуэнью» Прокофьева, «Так поступают все» Моцарта, «Золушку» Россини. В 1995 году Ведер ассистировал Марису Янсонсу («Богема» Пуччи­ни), а затем Хартмуту Хенхену («Нюрнбергские мейстерзин­геры» Вагнера) в Амстердамской опере. С 1997 года Оли­вер Ведер – художественный руководитель и главный дири­жер Тюрингского симфонического оркестра и музыкально­го театра в Рудольштадте (Германия).

Виктор Высоцкий — артистический директор фестиваля.

Композитор, пианист, автор телевизионных и концертных проектов. Закончил Ленинградскую консерваторию у профессора Сергея Слонимского по классу композиции и по классу фортепиано у профессора Елены Шишко, аспирантуру при Российском институте Истории искусств по специальности «история музыки». Преподает в консерватории на факультете режиссуры музыкального театра.

Как композитор дебютировал в 1991 году оперой «Лефортовская ведьма» в Санкт-Петербургском театре Зазеркалье. С 1991 года работает на телевидении: автор циклов телевизионных программ  «Тайна рокового произведения»; автор программы «Территория музыки» на Телеканале «100 ТВ». Автор документальных фильмов. В х – художественный руководитель и артистический директор международных фестивалей «Под знаком вечности», «Петербург-Рим.

Время столиц».

Напоминаем, что фестиваль «Опера – всем» проходит в Петербурге с 12 по 23 июля. Впервые шедевры русской оперной классики исполняются не в театральных залах, а на площадях и в парках города: на Соборной площади Петропавловской крепости, на лугу у Елагина дворца, во дворе Академической Капеллы, в парадном дворе Михайловского замка.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *