Пишем текст «О компании»
Если вы приняли решение открыть новую компанию, стоит понимать, что она должна иметь совершенно иной формат. Если вы решите проделать путь клона, тогда можно сказать, что это путь демпинга, поскольку вам придется вести борьбу с именем, которое имеет определенную репутацию. Поэтому каждый читатель должен видеть в новой компании что-то особое, которое его заинтересует.
Поэтому очень важно искать отличия. Обычно все новые компании привлекают людей благодаря уникальным торговым предложениям. В данной ситуации можно выделить несколько простых вариантов: ориентация на определенный круг аудитории, эксклюзивный товар, уход в нишу, и т.д.
Для потребителей вы должны стать новой компанией исключительно по формату. К примеру, контакты компании, предлагающей туры, должны быть доступны потенциальным клиентам, желающим спланировать отпуск.
В качестве другого примера приведем фитнес-клуб, такие заведения по формату похожи. Но если вы желаете построить новый фитнес-клуб, тогда необходимо сделать ставку на одну идею, она должна быть основана на потребности людей. К примеру – избавиться от лишнего веса. Об этом должен заявлять не только клуб, но и его специализация, точнее: тренажеры, комплекс программ и тренеров, которые станут помогать клиентам.
Позиционирование компании
Что должен понять читатель, когда прочтет текст «О компании», в чем суть этой организации?
- Прежде всего, нужно поговорить о вашей организации;
- Покажите, чем занимаетесь;
- Укажите на вашу особенность.
Главная задача этого блока состоит в том, чтобы в сознании читателя появилась предварительная эмоция, что именно это ему необходимо.
В любом случае текст должен быть метким, простым и максимально понятным. Читатель должен видеть какая это компания, и чем она занимается.
Если клиенту будет необходима конкретная услуга, тогда он выберет компанию с узкой специализацией, где нужная услуга окажется основной.