Показания спидометра и GPS трекера
Механический спидометр – он начинает движение благодаря гибкому валу. Если авто заднеприводный тогда вращение будет передаваться от вторичного вала, который присутствует в коробке передач. Поэтому можно сказать что показания станут зависеть только от передаточного числа редуктора заднего моста. В конечном итоге общее количество погрешностей составляет как минимум 10-ть процентов.
Спидометры на переднеприводных машинах начинают приводиться в работу только от привода левого колеса, который располагается на главной паре. В такой ситуации к погрешности спидометра необходимо добавить еще и погрешность, которую получаем от эффекта закругления дороги. Точнее когда станете поворачивать в левую сторону скорость левого колеса необходимо уменьшить. Из-за этого начинает появляться разница и в пробеге машины.
Электронный спидометр – показывает более точную информацию. Её мы получается благодаря отсутствию механики в устройстве спидометра, в определенных авто её нет даже в приводе спидометра. Погрешность проскальзывания колеса, износа редукторов, размера шин и давления в них не нужно исключать. Если верить статистики, то в электронных спидометрах уровень погрешности начинается от 5-ти процентов.
И, наконец, спидометр gps – его уровень погрешностей будет складываться из следующих моментов:
- Атмосферные эффекты – насколько быстро станут распространяться сигнал, поступающий от спутников;
- Качество отражения сигналов – он будет хорош в городах, вот прямому сигналу необходимо минимум времени, чтобы достичь приемника, нежели отраженному;
- Отклонение спутника от орбит – по причине гравитации происходит небольшое отклонение спутников от орбит, поэтому наблюдается погрешность;
- Ошибки происходят из-за часов спутника;
- Погрешность по причине округления вычислителей.