Раздача листовок. Повышаем эффективность
Правильные цели
Если вы запланировали раздавать листовки, прежде всего, необходимо определить цель, которую вы желаете достичь. Затем решите, насколько выбранный способ даст возможность достичь поставленной цели, либо нужно рассмотреть иной вид рекламы, который идеально подойдет к вашему случаю. Например, если вы решили открыть салон красоты либо магазин, тогда об это нужно проинформировать максимальное количество людей. В данной ситуации листовки следует раздавать в ближайшем торговом центре и метро.
Целевая аудитория
Очень важно установить целевую аудиторию, которой подойдет ваша услуга либо товар. Будет ошибкой, если вы подумаете что листовки необходимо раздавать совершенно всем людям, в итоге это не принесет хороший эффект. Важно чтобы промоутер выделил людей, которые максимально подходят в качестве вашей целевой аудитории и им дать листовки. Если вы станете информировать об открытие магазина, который продает молодежную одежду, тогда нет смысла раздавать листовки взрослым людям, поскольку ваша информация их не заинтересует. Если вам нужен промоутер раздача листовок будет успешной при обращении к опытным рекламным компаниям.
Масштаб акции
Очень важно правильно выбрать место, также и время для проведения такой акции. К примеру, если вам необходимо устроить локальную акцию, тогда листовки потребуется раздавать лишь в том районе, где находится рекламируемый магазин. Но если товар предназначается для широкой аудитории, тогда листовки лучше всего распространять по городу либо области. Самое отличное время для раздачи листовок это час пик, точнее к завершению рабочего дня, когда многие люди отправляются домой.
Оформление листовок
Очень важно правильно оформлять такие листовки. Прежде всего, информация об услуге либо товаре должна быть изложена максимально коротко и наглядно. Когда человек получит листовку, он бросит на неё мимолетный взгляд и в это время должен понять, что конкретно ему предлагают.