Российские дизайнеры создали необычную упаковку для калифорнийского суши-бара
Российские дизайнеры создали необычную упаковку для калифорнийского суши-бара
Российские дизайнеры из студии Hattomonkey разработали дизайн упаковки для одного из суши-баров в американском штате Калифорния. Результатом работы креативщиков стал сумоист.
Стоит отметить, что Sushi Freak в Сан-Диего – необычный суши бар.
После нескольких недель тесного сотрудничества российских дизайнеров и заказчиков из Hattomonkey родился образ большого во всех смыслах любителя суши. Эмоциональное и крупное лицо сумоиста просто идеально вписалось в упаковку для суши и в стакан для напитков. Идея дизайнеров выглядит несколько эпатажно – посетителя бара будут потягивать прохладительные напитки прямо из головы разозлившегося сумоиста.
Известно, что американский заказчик остался доволен, а российские дизайнеры уже работают над новым заказом этого суши-бара – над wow-дизайном упаковки бутилированной воды и оформлением автомобилей службы доставки.
Стоит отметить, что российские сушерии тоже уделяют достаточно много внимания дизайну упаковки и оформлению курьерских авто. Сегодня доставка суши в Уфе, Петербурге, Саратове и других российских городах – это всегда яркие автомобили с узнаваемой символикой суши ресторана.
А любителям эксклюзивных вещей обязательно понравится дизайнерская работа известной супермодели Кейт Мосс. Она отозвалась на предложение ресторана японского ресторана Sushi Shop во Франции и сама разработала авторскую упаковку для суши. В эту небольшую по размерам ёмкость яркого дизайна помещается 4 десятка классических суши, а на крышке дизайнеской разработки — автограф супермодели.
Этот необычный и функциональный сувенир может за 45 евро приобрести любой посетить сети ресторанов Sushi Shop, которые открыты во многих европейских городах.