Создание дизайна упаковки

Простота и ясность

Когда станете гулять в супермаркете, необходимо остановиться и посмотреть на любую полку, затем подумайте:

Для чего необходим определенный продукт?

Под каким брендом его изготавливают?

Вам будет невероятно сложно найти ответы на столь важные вопросы всего за несколько секунд, при этом столько времени уходит на просмотр каждого продукта.

Вы посмотрите на товары, которые будут иметь много чего полезного, только у них не будет четко выраженного бренда. Вы будете смотреть на дизайн упаковки, только совершенно не знаем, что под ней скрывается. Скажем, вы смотрите на чистящее средство в упаковке, которая больше подойдет для производства детских соков.

Есть такие товары, которые покрыты тайной, и если вы не понимаете, что конкретно находится в упаковке, тогда это серьезная ошибка дизайнера, который не выполнил правильно свою работу.

Запомните, что бренд и предназначение продукта должны быть очевидными для покупателей с первого взгляда.

Честность

Все дизайнеры пытаются показать новый продукт в выгодном свете. Они смогут нарисовать печенье, которое будет пропитано шоколадом, только на деле покупатели получат печенье, которое имеет аромат шоколада. Также они смогут нарисовать йогурт, в котором видны свежие вишни, но на деле это окажется самым простым ароматизированным йогуртом.

Если товар будет описан в 10-ть раз лучше, нежели он есть, означает, что вы станете обманывать покупателей, и в итоге они разочаруются. В итоге по этой причине станут падать продажи, и этот момент негативно отразится на вашей репутации.
Для покупателей очень важна честность. Потребители вовсе не против дешевых товаров, в случае если они будут знать, что приобретают. Дизайнеры вполне могут немного исправить внешний вид товара, только он не должен превратиться во что-то другое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *