Спектакль Мистер Лолита на площадке Скороход

театр «Театральная площадка "Скороход"»

19, 20 декабря на площадке «Скороход»
(Московский пр., д.107)
Начало в 20.00

Премьера(18+)
Мистер Лолита

Режиссер – Дитрий Турков
Музыка — «Елочные Игрушки»
Сценография — Сергей Новиков
Хореография — Владимир Дорохин
Видео-инсталляция — Олег Михайлов
В ЗАГЛАВНОЙ РОЛИ – Алексей Потёмкин

Роман Владимира Набокова «Лолита» – ключевое литературное произведение века. Во многом именно оно определило культурологические проблемы, над которыми теоретики искусства спорят уже почти столетие. Для массового читателя этот текст постоянно сохраняет притягательность запретного плода – история взаимоотношений Гумберта Гумберта и его падчерицы Лолиты может быть подвержена такому же количеству трактовок, как шекспировский «Гамлет».

Например, семантической версии, в которой основной конфликт происходит не между людьми, но между двумя мировоззрениями – «старушки Европы» и нового, дерзкого Нового Мира.

 И именно это многообразие смыслов и подтекстов заинтересовало дебютанта на Санкт-Петербургской сцене, режиссера Дмитрия Туркова. Центральным героем его работы должен стать не столько главный герой романа, сколько сам Набоков. Как возник замысел шедевра?

Какие задачи ставил перед собой великий мистификатор – эпатировать публику или заставить ее задуматься о сердцевине греха? Или действительно, речь идет не о реальных переживаниях, а о философских образах, не поддающихся трезвому анализу.

 «Мистер Лолита» – моноспектакль. Заглавную роль в нем исполнит известный театральный актер и педагог Алексей Потемкин. В многоплановом образе его героя зрители увидят не только точку зрения Гумберта, пытающегося оправдать свое влечение, но и трезвый взгляд самого автора рома, не случайно приводящего историю к трагическому финалу.

  «Синтетический театральный проект» создан как инновационное арт-объединение, задача которого отразить основной процесс современного искусства – его полифоническую сущность. Поэтому в спектакле используется целый микс-комплекс различных приемов – от классического психологического театра до электронной музыки «Елочных игрушек» и видео-инсталиций . А художник-постановщик Сергей Новиков, успешно работающий на оперной сцене, создаст неожиданное пространство спектакля в стиле pin-up и полностью отражающее одно из самых любимых увлечений Набокова – игру в скрэмбл.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *