Театр имени Ермоловой открылся после реконструкции
После полугодового ремонта в Москве открылся обновлённый и переформатированный Театр имени Ермоловой.
Масштаб перемен, задуманных и частично осуществлённых новым художественным руководителем театра Олегом Меньшиковым, действительно впечатляет. Хотя сам Меньшиков осторожничает во всех интервью и подчёркивает, что революций боится и устраивать их не собирается, переворот осуществить ему уже удалось: из 30 спектаклей, входивших в репертуар, оставил он всего четыре, заявив про остальные, что он просто не понимает, как и для чего подобные постановки сейчас существуют.
Волшебное превращение сотворил Меньшиков и с оформлением театра, и с его зданием. Место, которое на протяжении 20 последних лет было пространственно-временной дырой на Тверской и прорехой в театральной жизни столицы, выглядит теперь органичной частью одной из самых престижных городских улиц. При этом здание театра отличается изяществом и скромностью на фоне своих соседей.
Меньшиков уверяет, что ремонт косметический с элементами реставрации. Под соскоблённой штукатуркой открылась кладка 18 века. Стоит отметить, что за неполных полгода в театре успели сделать столько, сколько иным театрам не удаётся и на 5 лет: провели ремонт фойе, установили пластиковые окна, повесили новый занавес и установили новую звуковую технику.
На фасаде яркие афиши с названием спектаклей, которые пришли на смену аляповатым картинкам.
Все зрительские помещения выкрашены в бордовый цвет, а по стенам висят старые театральные афиши.
Недоделки, безусловно, есть, но они поданы так, что придают особый шарм. Например, спинки кресел, которые не успели поменять из-за того, чтоб произошла задержка с тендером, одели в чехлы в тон стен, благодаря чему старая обивка из элемента разрухи превратилась в приятную деталь старины.
В премьерном спектакле, которым на главное сцене будет открыт 87-й сезон, на сцену выйдут бывший художественный руководитель театра Владимир Андреев и Валентин Гафт.
По словам Народных артистов, дружат они уже несколько десятков лет, а на подмостки вместе выходят в первый раз. Играть в новом спектакле актёрам предстоит практически самих себя: пьеса «Самая большая маленькая драма» Родиона Овчинникова – повествование о сущности актерской профессии.