Тимур Родригез — «О тебе»
ушло у него на то, чтобы собрать первый диск-гигант.
В буклете Тимур благодарит тех, «кто знал, как много значит в моей жизни музыка и так же, как я, ждал выхода этого альбома». Жаль, поимённый список не приводится.
Впрочем, по дизайну альбома можно догадаться, «как много значит в его жизни музыка».
Особенно стильно оформлен трек-лист, в котором пластинка разделена на две стороны, как в давешние времена: «сторону А» записал Тимур Родригез, а англоязычную «сторону Б» — T-moor Rodriguez. Жаль, что нет ещё «стороны В», где Тимур Керимов (настоящее имя артиста) напел бы что-то азербайджанское. Жаль также, что никто не объяснил Тимуру правила транскрибирования испаноязычных фамилий — тогда никого бы не раздражало это «з» на конце.
Перейдём же наконец к музыке альбома. Русскоязычная половина песен говорит о том, что Родригез скорее подстраивается под тенденции здешнего поп-искусства, чем пытается диктовать что-то своё.
Дуэт с Ани Лорак «Увлечение» складывается из привычных ингредиентов «модного саунда», как его здесь понимают — эстрадный вокал Лорак, немного речитатива от Тимура, избыточно роскошная аранжировка… В следующих композициях, которые Родригез исполняет сольно, выделяются лирические «О тебе» и «Скажи мне», а прочие вещи немудрено перепутать с репертуаром Димы Билана — Тимур разве что меньше вокально манерничает, и это несомненный плюс.
Англоязычная же часть песен бьёт в совершенное молоко.
Тимур Родригез, который пару песен со «Стороны Б» сочинил самостоятельно, доказывает, что наш человек может звучать неотличимо от среднестатистической западной попсы. Только вот кому он это доказывает? Зарубежный рынок перенасыщен, и качественным подражанием «один в один» его не покоришь. А здесь это тем более не нужно: мы уже слышали многих соотечественников, поющих по-английски, и давно перестали этому удивляться. Хотя, конечно, старательности и трудоголизму Тимуру Родригезу нужно отдать должное.
Оценка: ***.
Алексей МАЖАЕВ.