Топливный фильтр ВАЗ

Прежде как поменять фильтры необходимо внутри системы сбросить давление. Это выполняется разными методами. Скажем можно вытащить предохранитель бензонасоса, он находится в блоке предохранителей прямо за центральной консолью.

Чтобы получить доступ к предохранителю придется откручивать винты, которые закрепляют крышку, она располагается в ногах пассажира. К примеру, на Калине предохранитель будет располагаться под пластиковой крышкой прямо в центральной консоли. Другой вариант подразумевает отсоединения колодки питания топливного насоса, но, прежде всего, стоит открутить винты на люке, чтобы получить доступ к бензонасосу. Дальше заводим машину, сразу же, как она заглохнет необходимо покрутить стартером. Но если желаете проще, можете сбросить давление на торце топливной рампы снять специальный защитный колпачок, после чего нажать на зонтик. Мы рекомендуем поискать маленькую емкость для него, поскольку станет вытекать бензин.

Подметим, что  фильтр топливный ваз 2114грубой очистки нужно менять только по необходимости, вот фильтр тонкой очистки лучше всего менять примерно каждые 30,000 пробега. Вот чтобы заменить фильтр грубой очистки лучше всего откручивать топливные трубки, которые приходятся на насос, после чего аккуратно снимаем гайки крепления насоса и осторожно вытаскиваем насос. На нижней части насоса находится пластиковая колба, её нужно снять.

Чтобы поменять фильтр тонкой очистки придется открутить гайку, которая держит фильтр на кузове машины, после чего вынимаются трубки. Вы можете столкнуться с разными типами крепления, точнее это резьбовой и на защелках. К примеру, первый вариант вам придется откручивать гайку, другой вариант подразумевает отщелкивание, точнее необходимо нажать на скобу. Помните о наличии резиновых уплотнительных колец, которые располагаются на топливных трубках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *