Три балета на сцене «Linbury»

Одно из самых уникальных мест в Королевской опере Лондона «Ковент-Гарден» — Театр-студия «Linbury», предлагающий свое пространство для экспериментальных и независимых танцевальных и музыкальных компаний. Студия вмещает чуть более четырёхсот зрителей, идеально подходит для мини-представлений, и на ее сцене охотно выступают молодые таланты.

Три балета на сцене «Linbury»

Когда новый художественный директор Королевского балета Кевин О’Хара открыл свой первый сезон на основной сцене «Лебединым озером» Чайковского, это прозвучало традиционно и проверенно: двадцать представлений были распроданы моментально.

Обычный бизнес. Но когда было сообщено о «Linbury»-проекте и о тройном ударе молодых хореографов Лиама Скарлетта, Уэйна Мак-Грегора и Кристофера Уилдона — это было воспринято зрителями как сигнал к новому, экспериментальному, неожиданному, непредсказуемому.

Три мини-балета — «Вискера», «Инфра» и «Рай дураков» — только что с успехом прошли на сцене «Linbury»,

тем самым показав Королевский балет «Ковент-Гардена» во всем его многообразии.

Лиам Скарлетт, которому исполнилось 26, еще памятен Лондону своими выступлениями на большой сцене «Ковент-Гардена»: «Альфодейские луга» (.

В балете «Вискера» (Viscera) нет сюжета, танец идет под аккомпанемент фортепианного концерта

Лоуэлла Либермана, и безошибочно выбранный танцовщик прекрасен в своем натиске. Красочное освещение, простота костюмов, а также элегантный танец, скорость и точность исполнения Риочи Хирано и его партнерши Марианелы Нуньес доставили зрителям незабываемое удовольствие.

«Инфра» (Infra) Уэйна Мак-Грегора оказалась менее вдохновенной.

Но удался финал, заключительные сцены Йоханнес Степанек и Джасмин Нарди станцевали особенно хорошо.

В «Рае дураков» (Fool’s Paradise) Кристофера Уилдона в восхитительных костюмах от Нарцисо Родригеса однозначно лидировали женские партии.

Клер Калверт, с ее мягким взглядом, нежными движениями, завораживает в финальном па-де-труа. Нуньес — более сдержанная, двусмысленная, не менее очаровательна в порт-де-бра.

Очень красивый дизайн и красочная подсветка в стиле неоклассицизма.

Показалось мне, что приоритет был дан именно высокому эстетизму, в меньшей степени — музыке и танцу…

Фотографии Андрея Успенского / Royal Opera House

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *