Три одноактных балета в один вечер
театр «Театральная площадка "Скороход"»
Отмена мероприятия!
8 февраля , 20:00
«Пустые пространства» — «Inane» — спектакль танцовщика, хореографа руководителя «Гильдии» Ивана Белозерцева.
Это мистическая неоднозначная и при этом чарующая работа, навеянная всего одной фразой из "Трёх сестер" Чехова. "В Москву, в Москву"…. при этом работа крайне сдержанна и внешне проста. Это очень сложный микс взрывной затягивающей хореографии и очень «монотонной» электронной музыки. Постоянная смена географии и абсолютно непредсказуемый танцевальный текст, который не отпускает вас ни на секунду.
Спектакль был поставлен для проекта «Завтра уже сегодня» и ничуть не уступает европейским хореографам, участвующим в проекте. А возможно и превосходит необычностью подхода к пространству музыке и хореографии. Исполняют его техничные, талантливые артисты Союза молодых хореографов «Гильдия».
« Голос внутри неё» — или «Inn(H)er voice», Голос внутри нее» или «Inn(H)er voice», спектакль хореографа из Израиля Даны Раз великолепной танцовщицы Kibbutz Contemporary Dance Company. Это невероятно техничная и насыщенная работа, которая не сможет оставить вас равнодушными. История о женщине, о ее внутреннем мире, страхах и переживаниях, о счастье о светлом и единственном.
Воплощенная пятью прекрасными танцовщицами Петербургской компании «Гильдия». Изначально работа была поставлена на артистов Kibbutz Contemporary Dance Company. И в рамках интереснейшего питерского проекта «Завтра уже сегодня» перенесена на исполнителей «Гильдии».
При этом ничуть не потеряла ни в качестве исполнения ни в содержании, а скорее приобрела новые краски.
"Неразлучники" миниатюра хореографа, танцовщика, худ. руководителя компании «Гильдия» Ивана Белозерцева. В 1936 году Даниил Хармс написал либретто для "балета трёх неразлучников". Три страницы описания ненаративной последовательности движений. Никакого сюжета, или темы. В 2012 году Иван Белозерцев попробовал осмыслить это либретто.
И вот, по мнению авторов, получилась "занимательная, необыкновенная игра, подобная той, что мы играем каждый день в жизни. Примеряем на себя удобные нам и окружающим образы, но ведь это всего лишь маски, а под ними холод и приспособление". Высокое исполнительское мастерство, прекрасный образчик современной хореографии.