Виноделы Matsu
Бутылки Matsu выглядят невероятно привлекательно, пока что будите изучать этикетку, на вас станет смотреть человек. Первое впечатление мало кто забывается, благодаря этому вино матсу является частым героем в Instagram, многие люди делают с ним селфи. Также вино полюбили и винные критики, они восторгаются даже самым молодым вином.
Это вино вполне может похвастаться популярностью даже в мире моды, скажем, когда в 2010-м году состоялась выставка Alimentaria где этикеткам Matsu предоставили престижную награду и они были признаны как самые красивые упаковки. На бутылках находятся лица их виноделов, подметим, что эти снимки делает популярные фотографы. Основатель компании Vintae которому собственно и принадлежит данная марка утверждает, когда они начали размышлять об оформлении бутылок было принято решение что готовые вина необходимо связывать с его создателями. Точнее с опытными виноделами которые ежедневно работают. В итоге лица, которые мы видим на бутылках это маски и за ними скрывается сгусток природной силы, пока что виноделы региона Toro занимаются укрощением лозы, все любители вина имеют возможность посмотреть на «очеловеченные» бутылки Matsu. Благодаря этому вино воспринимается как собеседник.
На самом деле стоит подметить, создавать столь мощные вина из темпранильо в Испании это в точности как укрощать зверя. Регион Toro располагается на высоком плато, в дневное время тут невероятно высокая температура. Из-за частых осадков вина получаются невероятно алкогольными еще и насыщенными, точнее они содержат 16-ть процентов спирта. Также о дикой силе указывает и характер вин, поэтому они получили имя энолога местной винодельни Matsu. Точнее его зовут Рауль Аша в точности, как и популярного испанского тореро.