Выбираем самый лучший автосервис

.

Внешний вид

Взгляните на сотрудников, они не должны быть грязными, мятыми либо иметь разную форму, в данной ситуации руководству автосервиса будет наплевать, как выглядят сотрудники. Соответственно им будет все равно и на вас, такое место необходимо скорее покинуть.

Но если механики будут грязными, при этом имеют много работы, тогда их невозможно назвать плохими, у них очень много работы и нет времени чтобы переодеться.

Когда видите что на механиках идеально чистая форма, при этом никто не станет работать, тогда стоит бежать, поскольку они тут для «красоты». Посетите СТО  здесьwww.uremont.com — наверняка подойдет всем, так как серьезность персонала и качественные услуги удовлетворят многих.

Посмотрите на магазин/склад/витрины

Когда в автосервисе их нет, даже не будет фильтров с маслами, получается, что, вам придется ждать длительное время машину. Но когда на полках магазина есть множество товаров, но они расставлены неаккуратно, получается что, среди такого бардака они не смогут быстро найти необходимую деталь, и вы потеряете время.

Когда изделия разложены аккуратно, но нет покупателей, необходимо обратить внимание на их стоимость, затем сравните. Лучше если вы подготовитесь заблаговременно, посмотрите, в какую цену обойдутся детали для вашего автомобиля и обратите внимание на те, что в наличии. Если будет отклонения примерно на 15-ть процентов не страшно, но если сумма станет отличаться на 50 процентов и больше, рекомендуем задуматься.

Административные помещения

Какой уровень сервиса, вам комфортно находиться в клиентской комнате? Как её обустроили? Там есть удобный диван, который выглядит устаревшим либо мебель приличная? Что предлагается клиентам для развлечения во время ожидания?

Не менее важна зона где принимают клиентов. Приемщик всегда находится на месте? Вас там станут ждать? Как с вами разговаривают?

Порой бывает, что у мастеров огромное количество работы, и они разрываются. Но и в подобных ситуациях хороший мастер должен по-доброму разговаривать с клиентами и просить их подождать немного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *